Глаго́л — самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на во что делать? что сделать?. Глагол может быть переходным и непереходным, возвратным и невозвратным. Как правило, в предложении глаголы выступают в качестве сказуемого. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Глаголы совершенного вида в неопределённой форме отвечают на во Что сделать?» Такие глаголы обозначают действие завершённое, однократное. У глаголов совершенного вида есть только две временные формы: будущее и время.
1. Лингводидактическая цель.
Знакомство иностранных студентов-филологов с русской класси-
ческой литературой, с личностью и творчеством А. П. Чехова, уни-
кальностью его произведений, их тематическим и жанровым разно-
образием.
2. Страноведческая цель.
Ознакомление иностранных учащихся с русскими культурно-
историческими реалиями, с России, с различными сторо-
нами русской жизни в XIX веке, с некоторыми особенностями соци-
ального поведения и общения русских людей.
3. Собственно методическая цель.
Обучение чтению неадаптированных художественных текстов
русской классической литературы, изучение их поэтики и стилисти-
ки, совершенствование навыков русской разговорной речи, свобод-
ного говорения, систематизация и углубление знаний по русской
грамматике, расширение активного словарного запаса иностранных
учащихся.
Объяснение:
надеюсь
Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Глаголы совершенного вида в неопределённой форме отвечают на во Что сделать?» Такие глаголы обозначают действие завершённое, однократное. У глаголов совершенного вида есть только две временные формы: будущее и время.