В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Йыч
Йыч
16.02.2022 18:04 •  Литература

Сочинение по тексту в каждом человекесочинение по тексту в каждом человеке есть дурное и есть хорошее. я не поверю, что возможен человек, который не мог бы понять, что такое быть тщеславным, или трусом, или эгоистом. каждый человек может почувствовать в себе внезапное появление какого угодно двойника. в художнике это проявляется особенно ярко, и в этом - одно из удивительных свойств художника: испытать чужие страсти. в каждом заложены ростки самых разнообразных страстей - и светлых, и черных. художник умеет вытягивать эти ростки и превращать их в деревья. если наиболее дорогие цветения в льве толстом - платон каратаев и капитан тушин, то не менее легко вырастают в душе толстого-художника и с полной чувственностью переживаются такие страшные картины, как соблазнение отца сергия коротконогой дурочкой марией. нельзя описать третье лицо, не сделавшись хоть на минуту этим третьим лицом. в художнике живут все пороки и все доблести. часто спрашивают художника: "откуда вы знаете? это вы сами выдумали? " да, художник все выдумывает сам. конечно, нельзя ничего выдумать того, чего нет в природе. но отношения у художника с природой такие, что она ему открывает некоторые свои тайны, она с ним более общительна, чем с другими. образ труса я могу создать на основе чрезвычайно ничтожных воспоминаний детства, при памяти, в которой сохранился намек, след, контур какого-то, может быть только начавшегося действия, причиной которого была трусость.можно написать книгу под названием: "машина превращений", в которой рассказать о работе художника, показать, как те или иные жизненные впечатления превращаются в сознании художника в образы искусства. это неисследованная область, область, которая кажется таинственной, потому что она еще не постигнута. работа этой машины - машины превращений - весьма чувствительна для всего организма. движения ее не обходятся для организма даром, а отсюда - трудность быть художником. отношения с хорошим и плохим, с пороками и добродетелью у художника чрезвычайно непростые. когда изображаешь отрицательного героя,- сам становишься отрицательным, поднимаешь со дна души плохое, грязное, то есть убеждаешься, что оно в тебе - это плохое и грязное - есть, а следовательно, берешь на сознание тяжелую психологическую нагрузку. я считаю, что для писателя - создать книги, которые вызывали бы в нашей молодежи чувство подражания, чувство необходимости быть лучше. нужно выбрать все лучшее в себе, чтобы создать комплекс человека, который был бы образцом. писатель должен быть воспитателем и учителем.

Показать ответ
Ответ:
Полина56
Полина56
05.07.2020 18:22
Нормальне сочиение я сама похожее перепишу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота