Сочинение по вопросу: "что высмеивает булгаков в жизни людей, как воланд оценил москвичей, в чём они изменились? " (12 глава, произведение булгакова "мастер и маргарита не нужно с интернета.
Умница Динушка замечала, что пленных недокармливают и приносила для них то молока, то лепешек, иной раз и мяса. Жилин за это мастерил для нее глиняных кукол, которым она искренне радовалась. Кукла для нее была как маленький ребенок. Она могла нарядить ее в лоскуты и нянчить целыми днями. Первую куклу Дины сломала старая татарка, но Жилин смастерил для нее другую, такую же куклу. Несмотря на юный возраст, у Дины уже был сформировавшийся характер. Она была доброй и отзывчивой девочкой. Но самое главное, ей были свойственны храбрость и преданность.
Каждый раз, когда она приносила Жилину лепешки, она знала, что ее могут поймать и наказать, но все-таки не отступала. Не раз она ему и в других ситуациях. Дину можно назвать единственным преданным другом Жилина. Второй пленный, Костылин, хоть и был офицером, но отличался трусостью и малодушием. Он не раз подставлял товарища, хотя Жилин хорошо к нему относился и старался вызволить их обоих. Однако даже Дина оказалась храбрее этого раздобревшего и зависимого от родительских средств офицера.
Она по Жилина принесла длинную палку, с которой тот смог выбраться из ямы и бежать. На прощание она принесла ему лепешек и расплакалась, так как очень привязалась к нему за это время. Нелегко пришлось Жилину по дороге, кандалы мешали, да татары были повсюду. Но он все-таки добрался до русского поля, где его подхватили казаки. В конце концов, он решил отложить свой отпуск и остался служить на Кавказе.
Мы делаем вот так в школе: 1. Анна Ахматова (автор) и "Важно с девочками простились..." ( название) 2. Как мальчики прощались и уходили воевать (тема) и рассказывается о тяжелой войне, на которую уходят мальчики или другие юноши...(идея) 3. Я думаю это , спроси у учителя на всякий пожарный (жанр) 4. Эпитеты-Ни плохих, ни хороших, ни средних; Где ни первых нет, ни последних; опочили; 5. Грустное настороение стихотворения; 6. Важный человек, одет во всё новое (образ лирического героя) 7. Хорошее стихотворение, учит понимать о трудностях войны ( мнение стихотворения)
Умница Динушка замечала, что пленных недокармливают и приносила для них то молока, то лепешек, иной раз и мяса. Жилин за это мастерил для нее глиняных кукол, которым она искренне радовалась. Кукла для нее была как маленький ребенок. Она могла нарядить ее в лоскуты и нянчить целыми днями. Первую куклу Дины сломала старая татарка, но Жилин смастерил для нее другую, такую же куклу. Несмотря на юный возраст, у Дины уже был сформировавшийся характер. Она была доброй и отзывчивой девочкой. Но самое главное, ей были свойственны храбрость и преданность.
Каждый раз, когда она приносила Жилину лепешки, она знала, что ее могут поймать и наказать, но все-таки не отступала. Не раз она ему и в других ситуациях. Дину можно назвать единственным преданным другом Жилина. Второй пленный, Костылин, хоть и был офицером, но отличался трусостью и малодушием. Он не раз подставлял товарища, хотя Жилин хорошо к нему относился и старался вызволить их обоих. Однако даже Дина оказалась храбрее этого раздобревшего и зависимого от родительских средств офицера.
Она по Жилина принесла длинную палку, с которой тот смог выбраться из ямы и бежать. На прощание она принесла ему лепешек и расплакалась, так как очень привязалась к нему за это время. Нелегко пришлось Жилину по дороге, кандалы мешали, да татары были повсюду. Но он все-таки добрался до русского поля, где его подхватили казаки. В конце концов, он решил отложить свой отпуск и остался служить на Кавказе.
1. Анна Ахматова (автор) и "Важно с девочками простились..." ( название)
2. Как мальчики прощались и уходили воевать (тема) и рассказывается о тяжелой войне, на которую уходят мальчики или другие юноши...(идея)
3. Я думаю это , спроси у учителя на всякий пожарный (жанр)
4. Эпитеты-Ни плохих, ни хороших, ни средних; Где ни первых нет, ни последних; опочили;
5. Грустное настороение стихотворения;
6. Важный человек, одет во всё новое (образ лирического героя)
7. Хорошее стихотворение, учит понимать о трудностях войны ( мнение стихотворения)