В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimasyashenkov3
dimasyashenkov3
12.05.2023 02:25 •  Литература

Сочинение рассуждение: "есть ли в наше время очумеловы? " чехов "хамелеон" 2-4 аргумента

Показать ответ
Ответ:
Катя881118
Катя881118
12.05.2021 19:16

Відповідь:

Для того, щоб людина мала право називатися інтелігентом, окрім того, щоб працювати розумово, вона повинна мати ряд якостей. Для цього замало мати вищу освіту, добру роботу, вишукані манери й такі нібито „неодмінні” зовнішні атрибути інтелігенції, як піджак, капелюх, сорочка з краваткою й окуляри. Зовсім не обов'язково бути пихатим академіком, визначною політичною фігурою чи великим письменником. Справжній інтелігент, на мою думку, ніколи не покаже своєї зверхності над менш освіченою людиною, яка, можливо, стоїть на нижчому суспільному щаблі; у спілкуванні інтелігент простий і невимушений, не намагається здаватися розумнішим, ніж є, бо знає собі ціну, поводиться гідно.  Інтелігентність не завжди можна пояснити походженням, батьками, вихованням, заможністю чи бідністю. Навіть висока освіченість не є гарантією інтелігентності, бо ми знаємо кричущі приклади морального невігластва саме серед власників документів про вищу освіту. І навпаки, знаємо зразки справжньої інтелігентності та внутрішньої культури серед людей простого походження, які не мають дипломів. Яскравий приклад — Катерина Білокур, неосвічена селянка, котра самотужки сягнула фантастичних висот у малярстві. Дивовижні картини художниці є відображенням гармонії внутрішнього світу й навколишньої краси.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ирина63500
Ирина63500
25.10.2020 06:50

Объяснение:

Ни одна война в истории человечества не задевала стольких людей, не взламывала стольких судеб, как Вторая мировая. На ее счету миллионы погибших, миллионы сирот, бездомных, отчаявшихся... И миллионы людей она заставила пересмотреть свои идеалы.

Последнее особенно касается тех, кто воевал на стороне национал-социалистической Германии. Среди них был и немецкий писатель Генрих Белль, что в своих произведениях передал личные впечатления.

Большинство его произведений построены именно как отрывки биографий героев, что, взятые вместе, создают развернутый рассказ о страшной судьбе его поколения. Обычно это рассказы небольшие по объему, изложенные стилистически просто, почти документально. Хотя Белль писал и романы, известность ему принесли именно произведения малого жанра. Сюжетно они разные, повествование хронологически охватывают и моменты из предыстории войны, войну, послевоенные времена, но даже там, где происходят события "до" или "после", война остается ведущей тематикой.

По мнению Белля, она бессмысленна, почти абсурдная. Это хорошо видно в одном из лучших его рассказов: "Путник, когда ты придешь в Спа..."

Незавершенный заголовок рассказа - намек на незавершенность бытия человека на войне. По сюжету вчерашний школьник оказывается в госпитале, случайно расположенном в гимназии, где он учился всего три месяца, но он долго не может узнать место, где проведено много лет, только незаконченный надпись на доске убеждает его, что это именно и гимназия: слишком многое изменилось за этот короткий срок в его світосприй нятті. "Вон он, все еще там, то выражение, которое нам велели тогда написать, в том безнадійнім жизни, которое закончилось всего три месяца назад".

Жизнь героя рассказа словно распалось на неравные части: на далекие, полны мечтаний времена, когда война казалась ему романтичной, и на жестокую действительность, в которой он остался калекой, без будущего, разочарованной человеком, который не понимает, что и почему с ним происходит.

Он вспоминает прежние мысли: "Как на меня, в орудиях есть что-то благородное, даже когда они стреляют. Такая торжественная луна, точно как в той войне, о которой пишут в книжках с картинками...". Но это - все что осталось от старых мечтаний. Он еще помнит о желании быть героем, но уже будто удивляется ему. "В школьном календаре, - думает он, - против моей фамилии будет написано: "Ушел из школы на фронт и погиб за..." и останавливает сам себя, поняв, что не знает "за что". И почетный надпись на доске, украшенной золотым железным крестом и украшенный лаврами, уже совсем его не привлекает: "Ведь и на доске павших не было ничего особенного, ничего примечательного, она была такая же, как везде..."

Следовательно, даже единственная мечта, которая была воплотиться в жизнь - мечта о героической гибели - теряет для него смысл. В рассказе нет ни одной строки, что свидетельствовало бы о наличии у этого молодого человека каких-то идеалов. Нечего и говорить, он тем более не понимал преступности этой войны. Даже из пропагандистских лозунгов он не запомнил ничего, кроме абстрактных представлений о романтичность и героичность войны, опровергнутых однако жесткой реальностью. Он теряет все, к тому же зря.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота