Ты пришла - деловито, за рыком, за ростом, взглянув, разглядела просто мальчика. взяла, отобрала сердце и просто пошла играть - как девочка мячиком. и каждая - чудо будто видится - где вкопалась, а где девица. "такого любить? да этакий ринется! должно, укротительница. должно, из зверинца! " а я ликую. нет его - ига! от радости себя не помня, скакал, индейцем свадебным прыгал, так было весело, было легко мне. за внешней грубостью лирического героя маяковского скрывается ранимое и нежное сердце. об этом свидетельствуют стихи маяковского о глубоко личном. они поражают страстной силой выраженного в них чувства. лирический герой раннего маяковского романтичен по своему мироощущению и одинок. его никто не слышит, не понимает, над ним смеются, его («скрипка и немножко нервно» , «я») . и ведь действительно, как тяжело рассмотреть "за рыком, за ростом маленького мальчика",коим и является на самом деле герой. и он наивный дает отобрать свое сердце. метафорично, но им, сердцем, будут "играть, как мячиком". так просто.. а дальше это замечательное стихотворение, просто почувствуйте
Рассказ «о любви» , написанный антоном павловичем чеховым, был впервые опубликован в журнале " мысль" в 1898 году. ранее в том же году и в том же журнале было опубликовано еще два рассказа: «человек в футляре» и «крыжовник» . эти три рассказа составляют «маленькую трилогию» , в которой три героя – два охотника павел константинович буркин и иван иваныч чимша-гималайский и небогатый помещик алёхин – рассказывают друг другу из своих и чужих жизней. в рассказе «о любви» главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям своей любви. как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа «о любви» является «футлярность» . алёхин и анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм. а. п. чехов не случайно завершил «маленькую трилогию» именно этим рассказом. в «человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это всё досталось… . в свою очередь в «о любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . рассказ алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет.