Сочинение-рассуждение: "Тема воспитания и образования в комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" Вступление (1-3 предложения). В сочинении на литературную тему во вступлении необходимо указать название произведения и его автора, сформулировать основной тезис-утверждение, в котором должны прозвучать ключевые слова темы.
( объем вступления – 1/3 часть основной части)
Основная часть . Показать, как развивается в произведении тема, значит перечитать еще раз все эпизоды, связанные с ней (уроки Митрофана, его экзамен, разговор Стародума с Софьей о воспитании, финал), а затем рассказать по собственному плану: какое значение придает Фонвизин воспитанию и образованию человека и дворянина; как и кто учит Митрофана; как учили его родителей; что является следствием воспитания Митрофана.
Заключение повторяет ключевые слова темы, которая расширяется за счет позиции (личное отношение) создателя сочинения-рассуждения.
Объем заключения(вывода) – 1-5 предложений.
Общий объем работы 80-100слов (можно больше)
2) Сколько дней отдыхают скворцы? – Два дня.
3) Что таскают в гнездо скворцы? – Мох, перья, вату, пух, тряпочки, сухие травинки, солому.
4) Где находят корм скворец? – Его корм на земле и в земле – это насекомые, черви, гусеницы.
5) Сколько яиц откладывает скворец-мамаша? Когда? – В середине мая скворец-мамаша откладывает 4-5 яиц.
6) Когда вылупляются птенцы? – Птенцы вылупляются в начале июня.
7) Когда скворцы готовятся к отлёту? Скворцы готовятся к отлёту осенью, они улетают с первыми морозами.
"Ну что им сказать, чем утешить могли мы их?", - во горестно Симонов, понимая что ждет людей, чувствуя свою вину за это.отступление.