В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hcunvakjb
hcunvakjb
07.08.2021 17:46 •  Литература

Сочинение рассуждения по произведению "о любви" . рассуждения должно быть по вопросу. какие размышления у вас вызвал рассказ ? осуждаете или одобряете вы поступки героев ? согласны ли вы с рассуждениями о рассказе в.и.коровин ? аргументируй свой ответ цитатами из текста рассказа.

Показать ответ
Ответ:
Alena26vl
Alena26vl
20.01.2021 00:59

ответ:Глава 1: Сестра Настя и брат Митраша живут одни в деревенском доме без родителей.

Глава 2: Поход на Блудо болото за клюквой.

Глава 3: По дороге дети слышат вой волка, но продолжают идти на болото.

Глава 4: Настя и Митраша поссорились из-за тропинки и разошлись в разные стороны.

Глава 5: Собака Травка и её жизнь в лесу после смерти хозяина.

Глава 6: Волк, которого не смогли выловить охотники, живёт в лесу.

Глава 7: Собака Травка охотится за зайцем и чувствует запах от корзинки Насти, где лежит хлеб.

Глава 8: Митраша попадает в яму болота.

Глава 9: Собака Травка находит Настю, которая собирает клюкву. Настя зовёт Митрашу, но тот не откликается.

Глава 10: Собака Травка погналась за зайцем в сторону болота. Волк идёт по следу Травки.

Глава 11: Травка находит Митрашу и ползёт к нему. Митраша, ухватившись за лапы собаки, выползает из болота.

Глава 12: Волк, который шёл по следу Травки, появляется перед Митрашей и Митраша стреляет в волка из ружья. Волк убит. Дети возвращаются домой.

Объяснение: как-то так )

0,0(0 оценок)
Ответ:
divinadd11
divinadd11
28.09.2020 12:21

Объяснение:

Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Метафоры:

В оковах  \ Игривые ручьи

Земля,  \ Покрытая пуховою порошей

могучую природу \ Будить от сна и звать из недр земных  \ Родящую, таинственную силу,  \ Несущую беспечным берендеям  \ Обилье жит неприхотливых.

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Риторический вопрос:

Дрожите вы, бедняжки?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота