Події повісті г. тютюнника відбуваються у тяжкі для українського народу часи окупації німецько-фашистськими загарбниками. ця жорстока війна принесла нашим співвітчизникам, як і іншим поневоленим фашистами знущання, хвороби, голод і смерть. у той час багато дітей залишилося без родини та без житла і були змушені самі шукати собі їжу, одяг та помешкання. в роки великої вітчизняної війни вони поруч із дорослими працювали за верстатами, також, як і дорослі, вони не знали сну і відпочинку, вносячи свій посильний вклад у справу перемоги. багато дітей та молоді у роки війни фашистські загарбники вивезли для робіт у німеччину. герой твору г. тютюнника вирушає не на полтавщину, а по сіль, щоб, здобувши її, повернутися, обміняти на харчі та врятувати від голоду не тільки себе і свого друга, але й улюблену вчительку і її дитиною.
В эпизоде показаны Бопре, батюшка , Петруша, Савьелич . Бопре должен был обучать Петрушу, но вместо этого ничего не делал. Батюшка и Савьелич они очень переживают за Петрушу они хотят что бы Петруша получил хорошое образование. Но как батюшка сразу понял что Бопре не чему не учит Петрушу . то сразу решил его выгнать. “Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей и в тот же день прогнал со двора”.Савьелич сразу знал что Бопре не чему не научит
Петрушу.И он был рад что выгнали Бопре .”неописанной радости Савельича” . Тем временем Перушу ничего не заботило. Он игрался и ганял балду.”Я решился сделать из нее змей и, пользуясь сном Бопре, принялся за работу. ”А после ухода Бопре все так и осталось. “Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. Между тем минуло мне шестнадцать лет.”. Бопре очень безответственный человек . Когда он должен был учить Петрушу он лежал ,спал и пьянствовал. “разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян”. Автор очень точно описал персонажей ,потому что использовал выразительные средства .Пословицы Семь бед, один ответ. Гипербола мертво пьян . Эпитеты несчастны
ответ
Объяснение:
В эпизоде показаны Бопре, батюшка , Петруша, Савьелич . Бопре должен был обучать Петрушу, но вместо этого ничего не делал. Батюшка и Савьелич они очень переживают за Петрушу они хотят что бы Петруша получил хорошое образование. Но как батюшка сразу понял что Бопре не чему не учит Петрушу . то сразу решил его выгнать. “Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из дверей и в тот же день прогнал со двора”.Савьелич сразу знал что Бопре не чему не научит
Петрушу.И он был рад что выгнали Бопре .”неописанной радости Савельича” . Тем временем Перушу ничего не заботило. Он игрался и ганял балду.”Я решился сделать из нее змей и, пользуясь сном Бопре, принялся за работу. ”А после ухода Бопре все так и осталось. “Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. Между тем минуло мне шестнадцать лет.”. Бопре очень безответственный человек . Когда он должен был учить Петрушу он лежал ,спал и пьянствовал. “разбудил его очень неосторожно и стал осыпать укоризнами. Бопре в смятении хотел было привстать и не мог: несчастный француз был мертво пьян”. Автор очень точно описал персонажей ,потому что использовал выразительные средства .Пословицы Семь бед, один ответ. Гипербола мертво пьян . Эпитеты несчастны