Драма - один из родов литературы, произведение, предназначенное для постановки на сцене. Ремарка - авторское примечание по ходу пьесы Реплика - слова персонажа пьесы. Монолог - речь одного лица - персонажа пьесы. Афиша - лист с объявлением о спектакле и перечислением всех действующих лиц и исполнителей ролей. Сценический эпизод - часть пьесы. Трагедия - один из видов драматического искусства наряду с комедией и драмой, в основе которого лежит неразрешимый конфликт, приводящий,как правило, к гибели героя
1. Кто герой эпизода? Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька
2. Какие имена и прозвища героя? Мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя».
3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде? Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, Филька нехотя встал, вышел за калитку, Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег,
4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде? Филька был молчаливый, недоверчивый
5. Какие использованы изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)? я не знаю
6. Как автор относится к герою? Автор относится к герою с недоверием, неряшливостью, не уважению
7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? Сказка учит бороться со злом в самом себе. ...
ответ
Драма - один из родов литературы, произведение, предназначенное для постановки на сцене. Ремарка - авторское примечание по ходу пьесы Реплика - слова персонажа пьесы. Монолог - речь одного лица - персонажа пьесы. Афиша - лист с объявлением о спектакле и перечислением всех действующих лиц и исполнителей ролей. Сценический эпизод - часть пьесы. Трагедия - один из видов драматического искусства наряду с комедией и драмой, в основе которого лежит неразрешимый конфликт, приводящий,как правило, к гибели героя
Объяснение : может
1. Кто герой эпизода? Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька
2. Какие имена и прозвища героя? Мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя».
3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде? Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, Филька нехотя встал, вышел за калитку, Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег,
4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде? Филька был молчаливый, недоверчивый
5. Какие использованы изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)? я не знаю
6. Как автор относится к герою? Автор относится к герою с недоверием, неряшливостью, не уважению
7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»? Сказка учит бороться со злом в самом себе. ...
я пока что сома не знаю нас чет пятого