В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
akvilon76
akvilon76
13.02.2021 10:06 •  Литература

Сочинение "вобраз Бурыка або Сяргейки па плане" 1. Знакомство с героем
2. Внешность
3. То что с ним происходило (ну какие нибудь случаи и т.п)
4. Как автор относится к герою
5. Как вы относитесь к герою​

Показать ответ
Ответ:
BlaBla552
BlaBla552
21.08.2022 06:55

Вера Павловна Розальская - главная героиня романа. Это красивая девушка с южным типом лица. Она выросла в Петербурге в многоэтажном доме на Гороховой улице. С двенадцати лет она посещает пансион. У нее есть большой талант к шитью, в четырнадцать лет она шьет на всю семью, в шестнадцать начинает сама давать уроки в пансионе. У нее веселый, общительный нрав. Героиня еще в юные годы демонстрирует зрелость характера. За ней ухаживает сын хозяйки Сторешников. На советы выходить за него замуж В.П. отвечает решительным отказом: "Я хочу быть независима и жить по-своему; что нужно мне самой, на то я готова; чего мне не нужно, того я не хочу и не хочу... Я не хочу ни от кого требовать ничего, я хочу не стеснять ничьей свободы и сама хочу быть свободна". Не имея возможности более выносить тяжелой домашней обстановки, В.П. фиктивно выходит замуж за учителя своего брата Лопухова, который ее любит. Обсуждая с ним план своей совместной жизни, она просит своего будущего мужа обращаться с ней как с посторонней, так как это препятствует неучтивости и упрочивает семейное согласие. Они живут как брат с сестрой, в разных комнатах, встречаясь на нейтральной территории для трапезы или разговоров. В.П. начинает заниматься своим делом: она открывает швейную мастерскую. Прибыль в этой мастерской распределяется равно между работницами. Тем самым, она много молодых девушек от бедности и беспутной жизни. Мастерская становится главным делом ее жизни. Со временем В.П. понимает, что по-настоящему любит не Лопухова, а его друга Кирсанова. Лопухов освобождает ее от семейных отношений, и она находит настоящее счастье с Кирсановым. Очень важны в произведении сны В.П. : об освобождении женщин; о грязи реальной, из которой родится урожай, и гнилой грязи, которая ничего не рожает; о своем дневнике, из которого она понимает, что любит на самом деле не Лопухова, а Кирсанова; о разных эпохах развития человечества и о людях будущего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Noname010203
Noname010203
17.04.2023 19:00

 Какой композиционный приём использует Толстой в рассказе «После бала»?

Контраст

 От чьего лица ведётся в рассказе повествование о том, что произошло на балу и после бала?

В рассказе два рассказчика. О том что произошло на балу и после бала рассказывает Иван Васильевич.  

 Можно ли считать, что в рассказе «После бала» два рассказчика?

Да, в рассказе два рассказчика.

 Что является своего рода рамкой, в которую «помещена» история Ивана Васильевича, изменившая всю его жизнь?

Непосредственно бал и события после него.

 Из скольких частей состоит история главного героя?

Я считаю, что история главного героя состоит из 3-х частей.  

1-я часть: встреча друзей, взрослых и умных мужчин.

2-я часть: когда Иван Васильевич беззаботно проводит время на званых вечерах и балах.

3-я часть: Иван видит, как солдаты что есть силы бьют палками пойманного дезертира. За наказанием тщательно следит полковник Петр Владиславович.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота