В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
снежок345
снежок345
24.01.2021 18:48 •  Литература

Сочинение "Война. Жесточе нету слова...".
План сочинения на тему "Война. Жесточе нету слова..."
1 Вступление:
- Что такое война? Чем она жестока? Что она приносит людям?
(Я считаю, что война - это..., потому что...; Война - это...; Война жестока
тем, что...; Война приносит людям..., потому что... и т.д.).
Первый абзац надо связать со вторым, поэтому в конце первого абзаца
написать связку (мостик): "К теме войны обращался русский писатель
Б.Л. Васильев", "Приведу примеры из произведений Ю.Л. Васильева",
"В произведениях Б.Л. Васильева можно встретить примеры войны и её
жестокости" и т.д.
2 Основная часть (2 абзаца) - это доказательство тезиса, то есть тех слов,
которые написаны во вступлении. Примеры привести из двух изученных
произведений Б.Л. Васильева "А зори здесь тихие", "Экспонат №...".
а) Первый аргумент привести из повести Б.Васильева "А
зори здесь тихие" и его объяснить (пересказать пример и написать, что он
показывает, что автор хотел передать, сказать с данного примера,
чему учит этот пример): "Обращусь к повести Б.Васильева "А зори здесь
тихие"... ", "В повести есть пример жестокости войны ..." и т.д.
б) Второй аргумент привести из рассказа Б.Васильева
"Экспонат №..." и его объяснить (пересказать пример и написать, что он
показывает, что автор хотел передать, сказать с данного примера,
чему учит этот пример): "Приведу пример из рассказа Б.Васильева "Экспонат
№...", "В рассказе Б. Васильева говорится о том, что...".
3 Вывод. Подвести итог всему вышесказанному. Вывод по смыслу
совпадает со вступлением (таким образом..., подведу итоги...,
следовательно...). Общий вывод можно связать с жизнью.
Между абзацами должны быть плавные переходы!

Показать ответ
Ответ:
marina9926
marina9926
14.02.2020 15:54

Флаг Узбекистана

Зелёный, белый, голубой

Цвет флага- независимость Узбекистана.

Живи и процветай мой край родной,

Встречая всех гостеприимным дастарханом.

Отчизна Алишера Навои и Рудаки,

Фурката, Улугбека и Хайяма.

Талантов много миру подарила ты,

Звездой среди народов засияла.

Ещё не мало вырастишь талантов ты,

Час наступил- эпоха возрождения Регистана.

Народы выйдут из средневековой тьмы,

Прокладывая  к совершенству путь свой неустанно.

Зелёный цвет- природы цвет,

Цвет белый- символ чистоты невинной.

Цвет голубой- небесный свет,

Трехцветный флаг страны обширной.

Зелёный, белый, голубой,

Цвет флага- независимость Узбекистана.

Пусть гордо реет флаг над головой

Флаг наших предков, знамя Регистана.

Объяснение:

ну както так

0,0(0 оценок)
Ответ:
evgenypuchnin2
evgenypuchnin2
04.04.2020 09:30

Основная мысль в сказке «Премудрый пискарь»  это страх пред возникающими проблемами, показана как  человеческая бездеятельность приводит к злосчастной и пустой жизни.

Главная мысль произведения в том, что  пискарь осознает, что вся его жизнь, которая продолжалась свыше 100 лет, лишена смысла и грустна.

Особенность сюжета является, в том  действия происходят в подводном мире, а ключевые персонажи текста - рыбы, также показана   ирония – тонкая, скрытая насмешка,  так например, в сказке автор пишет «какая слать щуке глотать хворого, умирающего пискаря, да к тому же еще  премудрого?», такая ирония позволяет писателю обличать не только социальных, но и общечеловеческих пороков.  

Автор, изображая главным персонажем пескаря,  маленькую трусливую рыбку, которая большего всего ценила собственную безопасность, намекает на представителей интеллигенции, которые забитые властью и смирившиеся с собственной ничтожностью, сидят в своей норе и дрожат.

Щедрин в образе мелкой, жалкой рыбешки, бес и трусливой показал образ символ, которая лучше всего характеризует дрожащего обывателя. Приписывая рыбе человеческие качества, он показывает нам, что и человеку присущи «рыбьи» черты. Символическая деталь образа это клеймо людям “маленькую” жизнь, которых можно исчерпать формулой: “...жил — дрожал, умирал — дрожал”.

За образами животных автор скрывает известные человеческие пороки и недостатки: такие как трусость, страх, пассивность, непри к борьбе за свои же интересы.

С народными сказками она сходна потому, что в произведение показано очеловечивание животных, придание им человеческих качеств, народная лексика, персонажи  и сказочный сюжет

Но в этой сказки автор применил жанр сатирической сказки. В сказке присутствуют такие сатирические приемы, как  аллегория: олицетворением таких абстрактных понятий как трусость, инертность, привычка перестраховываться через образ пескаря; гипербола: щука зубами хлопает; ирония: автор называя пескаря премудрым «ума палата», он имеет в виду совершенно противоположное  постоянно и сарказм; гротеск: страх пескаря приобретает фантастические размеры  в заключении мы чувствуем сего сарказм.

Особенность композиции в том, что это сказка – иносказание. В начале развития действия сказки показана экспозиция, есть завязка действия,  кульминационный момент  и развязка и все это построено на иносказании. И все что показана в этой сказке герои, события, среда – все это  в иносказательном смысле отразило человеческую жизнь того времени.

Через сочетание фольклорных мотивов, фантастических и реальных элементов автор смог показать ярче идею самой сказки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота