В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andryxaxaxa
andryxaxaxa
11.04.2021 01:21 •  Литература

Сочинения что значки быть честным самим собой в пример капитанская дочка

Показать ответ
Ответ:
Meowcots
Meowcots
08.05.2023 04:20

1)Речь Сальери гладкая,напыщенная,полна литературных штампов.

2)Моцарт говорит мало и неуверенно.

3)Сальери высказывается часто и уверенно,но беседует сам с собой.

4)В речи Моцарта постоянно встречаются слова:что-то,"кто-то","кое-что".

5)Моцарт произносит главную фразу трагедии:гений и злодейство-две вещи несовместные,а Сальери считает что гений и злодейство совместимы но в итоге начинаетсомневаться в этом .

6)Сальери ведет монолог построено почти все произведение.

Объяснение:

Правильный ответ ✔️✅✔️ставьте лайк

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrShkololo
MrShkololo
30.01.2021 23:08

Відповідь:

Знание: Телеграмма –  это сообщение, отравленное по телеграфу, одному из первых видов связи. Теле-графы, в основном, были только на почтовых отделениях связи, поэтому телеграммы доставляли почтальоны. Таким видом связи уже достаточно давно не пользуются, поэтому лично мне не доводи-лось получать или отправлять  телеграмму, но в нашем семейном  архиве хранятся несколько теле-грамм на поздравительном бланке (на открытке). В рассказе К. Паустовского упоминаются две теле-граммы: одна отправленная Тихоном Насте о том, что ее мать умирает, а вторая - придуманная этим же Тихоном, о том, что Настя спешит к умирающей матери. Трудно сказать, выполнили ли эти телеграммы свое предназначение. Ведь получив телеграмму Настя все таки едет к  матери, но не успевает с ней проститься. А телеграмма, придуманная Тихоном, должна была вселить Катерине Петровне надежду, что дочь к ней спешит. Вот только, обман Тихону не удался.  

Понимание Прочитав заглавие рассказа, можно б было подумать, что оно слегка странное. Особенно если учесть, что речь в рассказе идет об отношениях матери и дочери. И непонятно о какой телеграмме идет речь, ведь в рассказе упоминаются две телеграммы – одна отправленная Тихоном Насте о том, что ее мать умирает, а вторая - придуманная этим же Тихоном, о том, что Настя спешит к умирающей матери. В те годы, когда был написан рассказ, технологии развития передачи информации еще не были так развиты, как сейчас. Нам, ныне живущим, не понять особой прелести написания обычных бумажных писем, чувство радости их получения, смысла в хранении этих писем. В особых случаях известие сообщалось телеграммой. Известия эти были, в основном, очень важные и разные - когда приятные, когда не очень приятные. Поэтому слово «телеграмма» чаще всего внушало тревогу. А иногда отправляли телеграммы, чтобы что-то важное в жизни успеть. Насте нужно было успеть - повидаться с матерью, попрощаться с ней, извиниться за то, что так мало о ней заботилась. Но она не успела… Телеграмма в этом рассказе, как набат. Поэтому автор и назвал свой рассказ «Телеграмма». Чтобы обратить наше внимание на что-то важное в жизни каждого, вселяя в нас тревогу, за-ставляет с первых же строчек нас задуматься.

Применение  Рассказ пронизан чувством грусти, одиночества и какой-то безысходности. Это особенно подчеркивает пейзаж в рассказе. На мой взгляд, описание природы не только созвучно с главной мыс-лью рассказа, но и подчеркивает состояние его главной героини – Катерины Петровны. Как холодна и уныла осень, так же холодно и одиноко умирающей женщине, пасмурно на ее душе. Как тащатся, цеп-ляясь за "облтевшие ветлы" тучи, так же тяжело уже передвигается Катерина Петровна, цепляясь за стенки. Думаю, что не случайно и описание подсолнуха вначале рассказа  «.. все доцветал и никак не мог доцвесть и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора». Как цепляется за жизнь маленький подсолнух, напоминая своим цветком о теплом лете, так же цепляется за жизнь Катерина Петровна, вспоминая о молодости и надеясь на встречу с дочерью.

Анализ Тема пьесы «Ромео и Джульетта» - борьба любящих людей за своё чувство с обществом и обстоятельствами, любовь и смерть. Основная идея заключается в утверждении новых нравственных ценностей. Герои пьесы, руководствуясь чувствами, ломают все привычные рамки традиций: Ромео решается на тайный брак, Джульетта не разыгрывает из себя стыдливую леди, и оба они готовы идти против воли родителей и общества, чтобы быть вместе. Их не страшит ни жизнь с её чувственной стороной, ни смерть. Исходя из сказанного,понятна и главная проблема в пьесе –проблема конфликта настоящей большой любви и предрассудков общества. Восстав против традиций, герои готовы пойти на конфликт даже в родителями. Джульетта отказывается подчиниться родительськой воле и выйти замуж за нелюбимого. Отец Джульетты, разъяренный непокорностью дочери, не желает даже слышать какие-либо обьяснения. Все это приводит к печальным и всем из-вестным  последствиям: главные герои не смогли быть вместе и погибли в один день. Только после столь ужасного события их семьи смогли помириться. Но это не вернуло к жизни их детей.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота