Сочини рассказ о каком нибудь неодушевленном предмете в котором соединилось бы реальное и фантастическое предмет мог бы думать чувствовать а может быть и говорить. 3 класс.
Полюбив Одинцову, он понял, что здесь дело не в «ощущениях». В конце концов, Евгений со всей прямотой и резкостью говорит ей о своей любви: «…я люблю вас, глупо, безумно… Вот чего вы добились». Сильное, глубокое чувство оказалось неподвластно его собственным теориям. Базаров страдает вдвойне не только от неразделённой любви, но и оттого, что колеблется система его взглядов, на которую он до сих пор так уверенно опирался. Одинцова отвергла любовь Базарова. Герой перед жизненной неудачей, или, выражаясь его собственным словом, «рассиропился». Он поступился многими своими убеждениями и взглядами. В его словах и мыслях появляются нотки пессимизма, грусти и уныния. Герой говорит о тщетности человеческой деятельности. Даже попытка заняться наукой не уничтожила его меланхолические мысли.В последних главах романа Базаров так и не преодолевает в себе чувства злости, опустошённости, досады и тоски, вызванных неудачной любовью. Сильный герой окончательно сломлен, но не хочет в этом сознаться. Находясь в состоянии подавленности, Базаров решает, тем не менее, участвовать в медицинской практике своего отца, что и приводит его к случайному заражению и смерти. В своем романе Тургенев развенчивает теорию нигилизма. Человеческая природа предназначена для того, чтобы любить, восхищаться, чувствовать, жить полной жизнью. Отрицая все это, человек сам обрекает себя на смерть. Это мы видим на примере судьбы Евгения Базарова.
Главный герой сказки Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь» родился и вырос в реке, в семье пескарей. Его родители были очень умными и осторожными, отчего и дожили до преклонных лет, не став чужой добычей. Они и сыну давали наказ смотреть в оба и никогда не расслабляться. Начав самостоятельную жизнь, Пескарь, в первую очередь, вырыл себе носом глубокую нору, в которой мог бы спрятаться от опасности. На прогулку он выходил из норы только по ночам, а днем прятался в своем убежище и дрожал от страха. Из-за подобного образа жизни дожил он в реке до 100 лет, у него не было ни друзей, ни семьи никого. Понял пескарь, что жил он никчемно и бесполезно, и никому теперь до него нет дела. И даже то, что никто его премудрым, кроме него самого не называл, понял пескарь только позже.
Главная мысль сказки «Премудрый пескарь» заключается в том, что в жизни следует вести себя так, чтобы потом не было стыдно за бесцельно прожитые годы. Пескарь, который прожил более ста лет, за все время жизни не сделал ничего полезного или значительного. Он просто сидел в норе все эти годы и трясся от страха. Сказка учит не уподобляться такому пескарю, и вести активный образ жизни, стремясь быть полезным людям
Полюбив Одинцову, он понял, что здесь дело не в «ощущениях». В конце концов, Евгений со всей прямотой и резкостью говорит ей о своей любви: «…я люблю вас, глупо, безумно… Вот чего вы добились». Сильное, глубокое чувство оказалось неподвластно его собственным теориям. Базаров страдает вдвойне не только от неразделённой любви, но и оттого, что колеблется система его взглядов, на которую он до сих пор так уверенно опирался. Одинцова отвергла любовь Базарова. Герой перед жизненной неудачей, или, выражаясь его собственным словом, «рассиропился». Он поступился многими своими убеждениями и взглядами. В его словах и мыслях появляются нотки пессимизма, грусти и уныния. Герой говорит о тщетности человеческой деятельности. Даже попытка заняться наукой не уничтожила его меланхолические мысли.В последних главах романа Базаров так и не преодолевает в себе чувства злости, опустошённости, досады и тоски, вызванных неудачной любовью. Сильный герой окончательно сломлен, но не хочет в этом сознаться. Находясь в состоянии подавленности, Базаров решает, тем не менее, участвовать в медицинской практике своего отца, что и приводит его к случайному заражению и смерти. В своем романе Тургенев развенчивает теорию нигилизма. Человеческая природа предназначена для того, чтобы любить, восхищаться, чувствовать, жить полной жизнью. Отрицая все это, человек сам обрекает себя на смерть. Это мы видим на примере судьбы Евгения Базарова.
Объяснение:
Главный герой сказки Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь» родился и вырос в реке, в семье пескарей. Его родители были очень умными и осторожными, отчего и дожили до преклонных лет, не став чужой добычей. Они и сыну давали наказ смотреть в оба и никогда не расслабляться. Начав самостоятельную жизнь, Пескарь, в первую очередь, вырыл себе носом глубокую нору, в которой мог бы спрятаться от опасности. На прогулку он выходил из норы только по ночам, а днем прятался в своем убежище и дрожал от страха. Из-за подобного образа жизни дожил он в реке до 100 лет, у него не было ни друзей, ни семьи никого. Понял пескарь, что жил он никчемно и бесполезно, и никому теперь до него нет дела. И даже то, что никто его премудрым, кроме него самого не называл, понял пескарь только позже.
Главная мысль сказки «Премудрый пескарь» заключается в том, что в жизни следует вести себя так, чтобы потом не было стыдно за бесцельно прожитые годы. Пескарь, который прожил более ста лет, за все время жизни не сделал ничего полезного или значительного. Он просто сидел в норе все эти годы и трясся от страха. Сказка учит не уподобляться такому пескарю, и вести активный образ жизни, стремясь быть полезным людям