В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lubenkovalilia2
lubenkovalilia2
04.11.2020 09:14 •  Литература

Сочинить стихотворение из 8 строчек по образцу стиха “Моя вообразилия”. Первые и последние строчки можно взять из стихотворения.

Показать ответ
Ответ:
Maксим56
Maксим56
15.08.2022 03:25

Ты просил характеристику, держи

История создания – Стих написан в 1807 году.

Тема стихотворения – Анализ прожитой жизни, подведение итогов.

Композиция – Произведение состоит из трех условных частей.

Жанр – Философская лирика.

Стихотворный размер – Двустопный хорей с использованием смежного рифмовки.

Метафоры – «сам был света обольщен».

Эпитеты – «важным», «властным», «громки», «беспристрастным».

Олицетворения – «важным саном надуваться», «блистал восторгом», «с струн моих огонь летел».

Сравнения – цари «равны богам».

0,0(0 оценок)
Ответ:
stepanoganezov
stepanoganezov
13.04.2021 22:05

Учителя Митрофанушки-это малограмотные люди,которые не в состоянии ничему обучить недоросля.Автор изображает с юмором горе-учителей,высмеивая их безграмотность и отсталость.

Вральман-учитель французского языка и прочих наук у Митрофанушки, бывший кучер Стародума.Лгун,враль ,водит за нос своих хозяев и льстит хозяйке,за что и получает похвалы."...невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям?.."

Цыфиркин-учитель  математики,добрый,пытается научить Митрофанушку хоть цифрам,но он не знает математики.Бывший сержант, честный,видит лень ученика."Малу толику арихметике маракую".

Кутейкин-дьячок,обучает грамоте Митрофана,кутейник-презрительное прозвище церковнослужителей.Дьячок -малограмотный трус,он не может научить грамоте,сам бросил учение на первом курсе.."убоялся бездны премудрости, просит от нея об увольнении."

Образы учителей представляют идеи просвещения в крепостной России.Малограмотная страна,где у самых верхов науки находились безграмотные,необразованные "вральманы",которые не несли светоч науки,а наоборот,являлись якорем,тормозящим развитие просвещения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота