В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
owl42
owl42
29.10.2020 13:53 •  Литература

Сочините сказку про страну все что сказал учитель.

Показать ответ
Ответ:
daniil6092002
daniil6092002
04.10.2020 01:53
      Жил был мальчик Петя, он очень плохо учился в школе, постоянно домой приносил одни двойки. Как всегда после школы Петя бросил портфель под кровать и улегся спать " потом уроки сделаю, зачем они мне, только немного отдохну" - подумал мальчик и уснул крепким сном.
       Снится ему как идет он по большому лугу и так красиво везде, зеленые кусты, высокие деревья, летают бабочки, яркими раскрасками цветут цветы и такой аромат стоит в воздухе, что даже немного закружилась голова. "Где это я ?"- подумал Петя.
- Ты в стране Синтаксис.-ответила ему бабочка.
- Ой!-испугался Петя- Ты умеешь говорить?
- В этой стране все умеют говорить и животные и деревья.-ответила  ему бабочка.
- А что это за страна такая Синтаксис?
- Синтаксис-это раздел грамматики, который изучает построение словосочетаний, предложений и текста. Хочешь я тебя проведу к нашей королеве Синтаксис в ее замок?
- Конечно,хочу! -ответил мальчик.
- Только путь туда не легкий не каждому удалось попасть в замок.
- А я попробую.
     И вот Петя уже идет по дорожке к замку и все представляет как выглядит королева Синтаксис. Вдруг перед ним раскинулась широкая река. " Как же перейду через реку без мостика?"-подумал Петя.
- Тебе надо придумать словосочетание, что бы мостик появился ему бабочка.
- Словосочетание это мы быстро! Мост через реку!- прокричал Петя.
Но мост не появился.
- Мост буть тут!- снова попытался мальчик.
Но мост опять не появился.
- А что такое словосочетание?-стал вспоминать мальчик- Это сочетание двух или более слов, связанных лексическим значением.
Тогда Петя проговорил:" Построить мост ". И вдруг от одного берега к другому появился деревянный мостик по которому Петя и перешел на другую сторону берега. 
-  Ура, получилось!-ликовал мальчик.
     Дальше он шел уже с опаской все думая, что же на следующий раз может с ним приключиться. Вдруг налетел сильный ветер, на небе потемнели тучи и первые капли дождя уже коснулись земли.
- Что опять надо сложить словосочетание,чтобы не было дождя?- спросил у бабочки Петя.
- Нет. Это уже забавляется сестрица Синтаксис, Пунктуация.
- Пунктуация?- что это.
- Это правило о правильной постановке знаков препинания. Тебе надо правильно придумать предложение и поставить нужный знак препинания.
- Я увидел как тучи стали расходиться как капли дождя не касались земли. 
    Но дождь стал все усиливаться и вот во превратиться в ливень.
- Что же опять не так? Я увидел как тучи стали расходиться, как капли дождя не касались земли. 
- Ура! Дождь прекратился!- прокричал мальчик.
    Мальчик еще какое-то время шел по тропинке и вдали уже виднелись верхушки башень замка Синтаксис.  Но ему все мешал какой-то звон в ушах, что бы рассмотреть по лучше эту красоту. Он как от назойливой мухи прогонял этот звон, но тот не прекращался.  
       Петя открыл глаза, оказалось, что это звонил будильник, значит скоро мама придет с работы. Он быстренько встал с кровати и сделал все домашнее задание. Ведь это так интересно все знать. " А завтра я обязательно еще пойду в гости в страну Синтаксис"-подумал он.
       
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота