Понятию «красота» трудно дать какое-либо определение и при этом оставаться объективной. каждый относится к ней по своему и если одного человека, к примеру, какая-либо картина просто заворожила, то на другого она может не произвести никакого впечатления или же вызвать негатив. если говорить о красоте в искусстве, то для начала нужно определить, какая связь между этими понятиями. существует ли искусство без красоты и обязательно искусство должно быть красивым? так, к примеру, современное искусство достаточно противоречивое, так как не всем оно приходится по душе и не все его считают привлекательным, а вот что касается картин, скульптур, которые прошли много столетий и сейчас мы можем ими полюбоваться в музеях или галереях, то они, безусловно, великолепны, радуют взор и согревают сердце. моим идеалом красоты в искусстве являются пейзажные картины. мне нравятся, нарисованные маслом на холсте виды той или иной местности. невозможно оторваться от демонстрирующей на картине окружающей природы. пусть это будет сельская, городская местность или морской вид, архитектура, горы, поля, леса – любые пейзажи, нарисованные мастером, всегда выглядят красиво. особенно мне нравится, как художники изображают море. бушующие волны, закат и где-то вдали виднеется корабль. кроме этого, не может ни привлечь взгляд и изображение деревни. эти картины особенно живописно и красочно. ты как будто перемещаешься в ту местность, наблюдаешь за ручейком, который весело журчит, слышишь, как поют маленькие птички, заботливо стучит дятел, играют шумные детишки в прятки. лично у меня такие произведения всегда вызывают умиления. данное искусство невозможно не полюбить. что касается современного искусства, то мне нравятся картины замечательной художницы евгении гапчинской. ее холсты не могут не поднимать настроение. каждая из ее картин имеет свою уникальную . эти маленькие человечки, которые, кстати, внешне похожи на саму художницу являются настоящими ангелочками. гапчинская способна превратить обыденное в настоящее волшебство. когда я смотрю на ее картины, то понимаю, насколько могут быть прекрасными простые вещи. к тому же ее произведения всегда исполнены в нежных, романтических тонах, а также они имеют индивидуальные надписи, которые характер той или иной картины. подводя итоги, хочется заметить, что у каждого свой вкус, а также свое понятие о красоте, поэтому и идеалы у каждого разные. любое проявление искусства может найти как своих , так и противников.
Характерной чертой Чичикова является невероятная многогранность его натуры. Гоголь подчеркивает, что таких людей, как Чичиков, разгадать нелегко. Образ Павла Ивановича Чичикова раскрывается преимущественно через общение с другими героями. Однако Н. В. Гоголь прибегает и к приемам характеристики через предмет и к внутреннему монологу как средству характеризации персонажа. Можно упомянуть, например, знаменитую шкатулку Чичикова, подробное описание которой дается и в первой главе, и в эпизоде посещения Павлом Ивановичем имения Коробочки, и во втором томе, когда, находясь под следствием, Чичиков, постоянно вспоминает об этой шкатулке. В ней для Павла Ивановича сосредоточилось все, чего он смог добиться в жизни, плоды "трудов".
Условия, в которых формировался Павел Иванович, заставили его скрывать свои эмоции и желания, заставили сначала думать, затем действовать, сделали его расчётливым и предприимчивым. В Чичикове нет эмоциональности, нет бесшабашности, нет глупости, нет “жизни через край”. Герой новой эпохи, эпохи эгоизма и расчёта, лишён сильных эмоций. Эти мысли возникают и в момент чтения главы о Ноздрёве. Глава представляет Ноздрева, но многое раскрывает и в натуре главного героя -Чичикова.
Образ Павла Ивановича Чичикова раскрывается преимущественно через общение с другими героями.
Однако Н. В. Гоголь прибегает и к приемам характеристики через предмет и к внутреннему монологу как средству характеризации персонажа.
Можно упомянуть, например, знаменитую шкатулку Чичикова, подробное описание которой дается и в первой главе, и в эпизоде посещения Павлом Ивановичем имения Коробочки, и во втором томе, когда, находясь под следствием, Чичиков, постоянно вспоминает об этой шкатулке.
В ней для Павла Ивановича сосредоточилось все, чего он смог добиться в жизни, плоды "трудов".
Условия, в которых формировался Павел Иванович, заставили его скрывать свои эмоции и желания, заставили сначала думать, затем действовать, сделали его расчётливым и предприимчивым. В Чичикове нет эмоциональности, нет бесшабашности, нет глупости, нет “жизни через край”. Герой новой эпохи, эпохи эгоизма и расчёта, лишён сильных эмоций. Эти мысли возникают и в момент чтения главы о Ноздрёве. Глава представляет Ноздрева, но многое раскрывает и в натуре главного героя -Чичикова.