1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички, "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.
2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума
Эпитеты усиливают выразительность изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.
Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.
1.Абай Құнанбайұлы ұай жылы,қай жерде дүниеге келді? 2.Азан шақырып қойған аты 3.Әжесі еркелетіп калай деп атап кеткен 4.Құнанбайдың (әкесі) қанша баласы болған 5.Соның ішінде бала кезінен ерекше зеректігімен көзге түскен кім 6.Әжесінің аты кім 7.Анасының аты кім 8.Ауыл молдасынан арабша сауат ашқан Абайдың әкесі қанша жасында Семейге оқуға жіберді 9.Абай кімнің медресесінде оқыды 10.Медреседе оқытылатын дін сабақтарынан қандай тілдерді жақсы меңгерді 11.Медреседе оқып жүріп,үш ай қандай школада орысша оқыған 12.Ақынның шығармалары қанша саладан тұрады 13.Ұлы ақыннан қанша қара сөз қалған 14.Ақынның Шоқпардай кекілі бар қамыс құлақ деген тақпағында не тұралы айтылған 15.Қазақтың бас ақыны Абай Құнанбайұлы қай жылы қай күні қайтыс болды
1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички, "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.
2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума
Гипербола: крики, хохот, рассказы оглушили кузнеца;
Эпитеты: славные черевики; ненаглядная Оксана; гордая красавица
Сравнение: такие черевики, какие редкая панночка носит.
Метафоры усиливают зримость и наглядность изображаемого, передают неповторимость, индивидуальность предметов или явлений.
Гипербола усиливает выразительность изображаемого, придает мыслям яркую эмоциональную окраску.
Эпитеты усиливают выразительность изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.
Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.
Объяснение:
2.Азан шақырып қойған аты
3.Әжесі еркелетіп калай деп атап кеткен
4.Құнанбайдың (әкесі) қанша баласы болған
5.Соның ішінде бала кезінен ерекше зеректігімен көзге түскен кім
6.Әжесінің аты кім
7.Анасының аты кім
8.Ауыл молдасынан арабша сауат ашқан Абайдың әкесі қанша жасында Семейге оқуға жіберді
9.Абай кімнің медресесінде оқыды
10.Медреседе оқытылатын дін сабақтарынан қандай тілдерді жақсы меңгерді
11.Медреседе оқып жүріп,үш ай қандай школада орысша оқыған
12.Ақынның шығармалары қанша саладан тұрады
13.Ұлы ақыннан қанша қара сөз қалған
14.Ақынның Шоқпардай кекілі бар қамыс құлақ деген тақпағында не тұралы айтылған
15.Қазақтың бас ақыны Абай Құнанбайұлы қай жылы қай күні қайтыс болды