В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NastikLoVe22
NastikLoVe22
12.08.2020 20:04 •  Литература

Сон — важный вставной элемент композиции художественного произведения. Иногда о содержании снов узнают и читатели. В каких произведениях это происходит? Укажите три верных ответа. "О любви" А.П. Чехов
"Капитанская дочка" А.С. Пушкин
"Кавказ" И.А. Бунин
"Ася" И.С. Тургенев
"Юшка" А.П. Платонов
"Мцыри" М.Ю. Лермонтов
"Ревизор" Н.В. Гоголь

Показать ответ
Ответ:
Ленчикбарми
Ленчикбарми
09.05.2021 09:38
Деятельная натура юлии петровны требовала большего, чем придворные обязанности и светская жизнь. среди её друзей в россии были писатели д. в. григорович, и. с. тургенев, в. а. соллогуб, поэт я. п. полонский, художники в. в. верещагин и и. к. айвазовский. она много путешествует по европе, кавказу, ближнему востоку; знакомится с замечательными людьми (в том числе с виктором гюго и ференцем листом) . вревская поражала всех, кто её знал, своей начитанностью. с 1873 г. юлия петровна дружит и переписывается с и. с. тургеневым. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кatе
Кatе
09.04.2021 15:25
Воснову этого философско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным» . ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу» . так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . вспомнил он рассказ старой ведуньи вихорихи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера» . о дальнейшей судьбе д. повествует автор в двух других сказах — «горный мастер» (1939) и «хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «малахитовая шкатулка» . интерпретации образа д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота