В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DANIKom
DANIKom
31.08.2020 20:25 •  Литература

Соотнесите стихотворения А. С. Пушкина с мотивами лирики поэта​


Соотнесите стихотворения А. С. Пушкина с мотивами лирики поэта​

Показать ответ
Ответ:
2da0s0ha21
2da0s0ha21
10.03.2022 08:07
  I. История создания:
      1.  Возникновение замысла поэмы.
      2. Первоначальный план поэмы и его осуществление.
      3. Жизненные основы поэмы.
      II. История издания поэмы. Цензурные изменения.
      III. Идейное своеобразие поэмы:
      1. Тематика. Показ России «с одного боку», в ее отрицательной сущности.
      2. Идейная направленность (показывая «торжествующее зло», устремить к прекрасному будущему).
      3. Основной конфликт (внутренние силы народа и невозможность их реализации).
      4. Проблематика (состояние помещичьего хозяйства, моральный облик поместного и чиновничьего дворянства, взаимоотношения помещиков и крестьян, суд народа и России и т. д.).
      5. Смысл названия поэмы. Два мира поэмы (реальный и идеальный).
      Вопросы:
      1. Как возник замысел поэмы?
      2. Каков был первоначальный план поэмы? Удалось ли Гоголю полностью ею осуществить?
      3. На каких жизненных фактах основан сюжет поэмы?
      4. Какие трудности и почему возникли при прохождении цензуры? Почему название поэмы было изменено?
      5. Как вы понимаете слова Гоголя о том, что он хотел «показать с одного боку всю Русь»?
      6. Для чего Гоголю необходимо было показать отрицательную сущность России? Как это связано с особенностями его мировоззрения?
      7. Каким образом основной конфликт поэмы связан с ее проблематикой?
      8. В чем смысл названия поэмы?
      9. Как название поэмы связано с двуплановостью ее композиционного построения?
      10. Как в поэме представлены реальный и идеальный мир?
      Задания:
      1. Перечитайте «Повесть о капитане Копейкине». Напишите заключение цензора, объясняющее причины невозможности публикации этой главы книги.
      2. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Путь к идеальной России».
0,0(0 оценок)
Ответ:
KIRILLX228
KIRILLX228
23.02.2022 05:34
Бабушка сыграла огромную  роль в жизни Алёши .Он увидел её впервые ,когда она приехала за ним с матерью .когда умер отец Алёши.Вот как Горький написал о ней:
"Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом, улыбка весело обнажала белые крепкие зубы, и, несмотря на множество морщин в темной коже щек, всё лицо казалось молодым и светлым. Очень портил его этот рыхлый нос с раздутыми ноздрями и красный на конце. Она нюхала табак из черной табакерки, украшенной серебром. Вся она – темная, но светилась изнутри – через глаза – неугасимым, веселым и теплым светом. Она сутула, почти горбатая, очень полная, а двигалась легко и ловко, точно большая кошка, – она и мягкая такая же, как этот ласковый зверь.До нее как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, – это ее бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота