Соотнесите строки из стихотворения С. Есенина «Берёза» и изобразительные средства. Ошибки не допускаются! [1] Троп
Соотнесение
Пример
1.Эпитет
A. точно серебром
2.Олицетворение
B. в сонной тишине
3.Метафора
C. на пушистых ветках снежною каймой, распустились кисти белой бахромой
4.Сравнение
D. заря… обсыпает ветки
5.Инверсия
E. прихотью мороза разубрана она, ветвей концы висят, люблю игру денницы я замечать.
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень; успешности своей работы и работы других в соотвествиии с этими критериями;
- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем.
Познавательные:
- вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- извлекать информацию, представленную в разных формах;
- осуществлять анализ и синтез;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения.
Объяснение:
Излюбленный прием Рубцова-анафора, которая создает постоянность. (она всегда светит: "она горит над золотом осенним, она горит над зимним серебром")
Эпитеты: зимнее серебро, золото осеннее. Много олицетворений: горит звезда, сон окутал.
Читаем стихотворение с напевной интонацией. Стихотворение прививает любовь к Родине и развивает в каждом из нас чувство патриотизма.
можно также вставить то, что для Рубцова обозначали некоторые слова: горит=греет, огонь=свет, горит тихо=потому что истинная красота тихая и тп