В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shvbur75
shvbur75
20.05.2022 02:36 •  Литература

Сопоставь эпиграфы в романе «Капитанская дочка» с теми функциями, которые они выполняют. А. «Старинные люди, мой батюшка».

Б. «Береги честь смолоду».

В. «Как у нашей у яблоньки

Ни верхушки нет, ни отросточек;

Как у нашей у княгинюшки

Ни отца нету, ни матери».

Г. «Сладко было спознаваться

Мне, прекрасная, с тобой;

Грустно, грустно расставаться,

Грустно, будто бы с душой».

 

1. Определяет центральную тему романа.

2. Намекает на расставание Маши и Гринёва.

3. Намекает на уклад жизни семьи Мироновых.

4. Соотносится с судьбой Маши Мироновой.

Показать ответ
Ответ:
JloJlKeK
JloJlKeK
01.04.2023 04:45
План 1.полицейский надзиратель очумелов и городовой елдырин идут по базарной площади. 2.они видят признаки беспорядков: собралась толпа и слышен крик. 3.очумелов начинает выяснять, в чем дело. 4.рассказ золотых дел мастера хрюкина об укусившей его собаке. 5.попытки найти хозяина собаки. 6.очумелов разгневан и требует истребить бродячую собаку. 7.голос из толпы замечает, что собачка генеральская. 8.поведение очумелова резко меняется. 9.новое мнение собравшихся — собака все-таки не генеральская. 10.очумелов снова непреклонен в решимости навести порядок. 11.городовой замечает, что видел похожую собачку в доме генерала. 12.идет генеральский повар прохор, который должен поставить точку в этой . 13.прохор говорит, что собачка не самого генерала, а «генералова» брата. 14.очумелов приказывает городовому отвести собаку в дом генерала. 15.толпа хохочет над хрюкиным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
вадимм2
вадимм2
18.03.2022 05:20
Главному герою рассказа повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. видя бедственное положение мальчика и вместе с тем - его способности, тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. то лидия михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. но все ее хитрости и старания даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. лидия михайловна не настаивает - она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые способы, чтобы мальчику. в конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на "грех" - она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. к сожалению, "преступление" раскрывается, и лидии михайловне приходится уехать из города. и все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет за самые лучшие уроки - уроки человечности и добра.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота