В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ktoyatokoyinter
ktoyatokoyinter
17.01.2022 18:04 •  Литература

Сопоставить Лизу и Дуню из "Станционного смотрителя" Пушкина

Показать ответ
Ответ:
dimonnovikov0
dimonnovikov0
19.05.2023 18:06
Автор: Окунева Наталья Фёдоровна, учитель русского языка и литературы МОБУООШ № 27 ст. Советской Новокубанского района Краснодарского края
Возрастная категория – 5 класс
Цель:
Проверить знания текста сказки К.Паустовского учащимися;
Воспитывать интерес учащихся к творчеству писателя и любовь к литературе;
Пробуждать интерес к самообразованию.
Данный кроссворд можно использовать на уроках литературы в форме контроля.

Вопросы:
1. Кого ребята считали колдуном?
2. Что навеки въелось в Панкрата?
3. Кто имел в Бережках прозвище «Ну тебя!»?
4. Какую одежду носил мельник?
5. Что колол холодный воздух Фильке, когда ночью он бежал к Панкрату на мельницу?
6. Что хлопало в доме, оторванное ветром?
7. Что, по словам бабки, могло остановиться в такую стужу?
8. Взмах чего якобы послужил началом страшной метели?
9. Чего никак не мог найти Филька, когда бросился обратно в дом?
10. Сколько весёлых пильщиков – как образно автор передаёт скрип снега – «пилило берёзовую рощу за рекой»?
11. Чем ранило вороного коня в сказке?
12. Чем всё-таки тянуло от деревень и лесов, отчего сорока летела низко?
13. В войне с какой страной потерял ногу солдат из бабкиного рассказа?
14. Какому воинскому подразделению принадлежал раненый конь?
15. Чем дал о себе знать раненый конь, почувствовав приближение Фильки к Панкратовой избе?

ответы:
1. Мельник
2. Мука
3. Филька
4. Ватник
5. Грудь
6. Ставни
7. Сердце
8. Хвост
9. Крыльцо
10. Артель
11. Снаряд
12. Тепло
13. Турция
14. Отряд
15. Ржание
0,0(0 оценок)
Ответ:
Carroty13
Carroty13
07.10.2022 04:38
Каждый год наша страна отмечает очередную мирную весну, но время, фронтовые раны и болезни неумолимы. Из каждых 100 победителей в живых осталось сегодня лишь двое. И эта печальная статистика заставляет нас, всех тех, кто родился после победы, с особым почетом, заботой и вниманием относиться к каждому ветерану Великой Отечественной войны. Каждый год в эти дни объявляется минута молчания, трижды звучат залпы военного салюта, и все мы в эту минуту думаем о своем, а по сути — об одном и том же: мысленно вспоминаем своих дедов и прадедов, которые на полях сражений отдали жизни ради победы, ради нашей жизни и нашего будущего. 

Память о предках — не только исторических, но и непосредственных представителях наших семей — составляет главное богатство нашей души. Ведь для того, чтобы мы сейчас жили и были такими, какие мы есть, многие поколения людей создавали наше общество, делали жизнь такой, какой увидели ее мы. Да и в нас самих — прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и прадедов. Память об ушедших священна: «Под каждой могильной плитой — мировая история», — как говорил Г. Гейне. Героизм воинов Второй мировой войны... Мы не может знать всех поименно, но разве в имени дело? То, что свершили эти люди, не нуждается в комментариях. 

Даже не зная имен, мы вспоминаем о них добрым словом, и не случайно самое большое количество цветов — свидетельство памяти народной и преклонения — именно у Могилы Неизвестного солдата. И горит Вечный огонь, подтверждая: «Имя твое — неизвестно, подвиг твой — бессмертен!» Все они воевали не за собственное благополучие, воевали за свободу Родины, боролись за независимость народа. Потому и бессмертны они. Ведь человек жив до тех пор, пока о нем помнят. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота