В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1230a
1230a
26.01.2022 17:14 •  Литература

Сопоставите характеристику двух персонажей из рассказа «Уроки французского» Владика и главного героя по плану:


Сопоставите характеристику двух персонажей из рассказа «Уроки французского» Владика и главного героя

Показать ответ
Ответ:
muhkirill2017
muhkirill2017
09.03.2021 05:45

9 мая -день рождения поэта и день окончания самой страшной и бесчеловечной войны, о которой фронтовику Окуджаве удалось
сказать в своих стихах и песнях своё слово.

Вспоминает поэт:
- Война так въелась в меня, что мне трудно от нее избавиться. Я ранен ею на всю жизнь и до сих пор еще часто вижу во сне погибших товарищей, пепелища домов, развороченную воронками землю…

Вспоминает поэт:
- Моя родина – это Арбат. Я родился на Большой Молчановке, воспитывался в арбатском дворе.

Булат Шалвович Окуджава родился 9 мая 1924 г. в Москве.
До 1940 г. жил на Арбате. И дата, и место рождения поэта со временем приобрели символический характер.

Вспоминает поэт:
- Я закончил 9 классов, когда началась война. Как и многие сверстники, отчаянно рвался на фронт. Вместе с другом мы каждый день наведывались в военкомат. Нам вручали повестки и говорили: “Разнесите их по домам, а завтра мы вас отправим. ” Длилось так полгода… Наконец, сломленный нашим упорством, капитан не выдержал и сказал: “Пишите свои повестки сами. У меня рука не поднимается это сделать”. Мы заполнили бланки и отнесли их домой: он - ко мне, я - к нему.
Эти арбатские подростки и стали героями его песен, стихов, написанных
уже после Победы, в 1956-1960 годах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
erke999000
erke999000
30.12.2020 13:25
1) он всегда был писателем. сначала — «без печати».2)-3)как я стал писателем4) брестская крепость.  именно на эту крепость, которую оборонял малочисленный гарнизон, 22 июня 1941 года обрушился первый удар фашистских войск. почти месяц, находясь в окружении, гарнизон крепости под командованием п. м. гаврилова, и. н. зубачева, е. м. фомина держал оборону. бойцам не хватало боеприпасов, продовольствия, воды, но ни один из них не поднял руки и не сдался врагу.  поэта-рассказчика поразила картина, которую он увидел при отступлении войск из бреста. брестская крепость первой приняла на себя удар фашистской армии. мать мальчика погибла под обстрелом, мальчик поседел от горя. раненый отец привязал мальчика к щиту, чтобы тот не упал. проснувшись, мальчик махал рукой войскам, которые шли из глубины россии на фронт.  стихотворение симонова — глубоко личный, проникнутый страстным убеждением монолог мужчины-воина. оно состоит из двух частей — описания увиденной при отступлении картины и непосредственного обращения к любимой женщине. стихотворение производит мощное цельное впечатление. именно такие проникновенные стихи, не отчужденные призывы, а строки, в которых живо ощущается присутствие личности автора, — именно такие стихи нужны были людям в тяжелые месяцы отступлений: они зажигали сердца и звали на борьбу с врагом.5)-6)-\
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота