Фету принадлежит одно из самых почетных мест в ряду литераторов воспевших русскую природу. Его стихотворения передают тонкие образы, напевную лирику отчих просторов и пронзительную романтику чувств.
Гончаров Иван Александрович (1812 – 1891). Иван Гончаров известен в русской литературе своей трилогией, которая отразила жизнь русского общества на разных этапах его развития.
Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). Многие из героев его книг живут в зыбком потустороннем мире. Мистический ореол сопровождал творца всю его жизнь. А тайны остались неразгаданными даже после смерти.
Чехов Антон Павлович (1860-1904). Брат моего брата, Человек без селезенки, А Ч-в, Антоша Чехонте и еще десятки псевдонимов скрывали настоящую имя и фамилию писателя, произведения которого до сих пор находят миллионы поклонников.
Достоевский Федор Михайлович (1821–1881). Пророк и писатель, который достижение счастья видел не иначе как через страдание, был неутомимым защитником добра.
Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 - 1841). Потомок шотландского рода, основанного поэтом и пророком Лермонтом, Михаил Лермонтов родился в 1814 году, в Москве.
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович (1852-1912). О природе и быте сурового края, расположенного за Уральским хребтом читающая российская публика впервые узнала из романов Дмитрия Мамина.
Объяснение:
Написала биографию самых популярных поэтов и писателей
В образе барыни изображена Варвара Петровна Тургенева -Лутовинова, родная мать писателя. С нее списаны все черточки и повадки барыни. Варвара Петровна, например, была недовольна, что ее сын, родовитый дворянин, посвятил себя литературе. Ему постоянно приходилось выслушивать упреки: "Какая тебе охота быть писателем? Дворянское ли это дело? " Конфликт между матерью и сыном назревал давно. В молодые годы И. Тургенев горячо и преданно любил свою мать. И он для нее был любимым сыном, о котором она писала в дневнике, когда он уезжал куда-нибудь: " Сыну моему Ивану. Иван - мое солнышко, я вижу его одного, и когда он уходит, я уже больше ничего не вижу". На письменном столе ее всегда стоял портрет любимого сына. Но настал день, когда нежно любящая мать подошла к письменному столу и швырнула на пол "свою драгоценность". Так пролежал портрет на полу несколько недель. После этого Варвара Петровна больше не хотела видеть сына никогда. Причина разрыва между ними - крепостное право. Разные подходы к этому вопросу и привели к разрыву между матерью и сыном. Не дав имени барыне в повести, И. Тургенев, как бы указывает на то, что этот персонаж невымышленный, а списан с натуры. Варвара Петровна (как и образ барыни) воплощает в себе, если не самые худшие черты помещичьего класса (помещики были и более зверского нрава) , но самые его типичные, отталкивающие свойства. Прежде всего, взгляд на крепостного не как на человека. Это постоянное изо дня в день унижение человеческого достоинства терзало и мучило И. Тургенева в крепостном строе.
Барыня знает о непорядочности своих слуг, понимает, что живет в лести и подхалимстве. Конечно, хочется безграничной власти над людьми, страдает от одиночества, от этого ее недовольство жизнью и другими, очень следит за отношениями между слугами, хочет быть в центре событий, ждет подвоха от людей, нет близких друзей, она один из худших героев сказки
капризна, повела жестоко, когда разделила Муму и Герасима эгоистична злая всё время хотела вниманья.
Фет Афанасий Афанасьевич (1820 -1892).
Фету принадлежит одно из самых почетных мест в ряду литераторов воспевших русскую природу. Его стихотворения передают тонкие образы, напевную лирику отчих просторов и пронзительную романтику чувств.
Гончаров Иван Александрович (1812 – 1891). Иван Гончаров известен в русской литературе своей трилогией, которая отразила жизнь русского общества на разных этапах его развития.
Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). Многие из героев его книг живут в зыбком потустороннем мире. Мистический ореол сопровождал творца всю его жизнь. А тайны остались неразгаданными даже после смерти.
Чехов Антон Павлович (1860-1904). Брат моего брата, Человек без селезенки, А Ч-в, Антоша Чехонте и еще десятки псевдонимов скрывали настоящую имя и фамилию писателя, произведения которого до сих пор находят миллионы поклонников.
Достоевский Федор Михайлович (1821–1881). Пророк и писатель, который достижение счастья видел не иначе как через страдание, был неутомимым защитником добра.
Лермонтов Михаил Юрьевич (1814 - 1841). Потомок шотландского рода, основанного поэтом и пророком Лермонтом, Михаил Лермонтов родился в 1814 году, в Москве.
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович (1852-1912). О природе и быте сурового края, расположенного за Уральским хребтом читающая российская публика впервые узнала из романов Дмитрия Мамина.
Объяснение:
Написала биографию самых популярных поэтов и писателей
В образе барыни изображена Варвара Петровна Тургенева -Лутовинова, родная мать писателя. С нее списаны все черточки и повадки барыни. Варвара Петровна, например, была недовольна, что ее сын, родовитый дворянин, посвятил себя литературе. Ему постоянно приходилось выслушивать упреки: "Какая тебе охота быть писателем? Дворянское ли это дело? " Конфликт между матерью и сыном назревал давно. В молодые годы И. Тургенев горячо и преданно любил свою мать. И он для нее был любимым сыном, о котором она писала в дневнике, когда он уезжал куда-нибудь: " Сыну моему Ивану. Иван - мое солнышко, я вижу его одного, и когда он уходит, я уже больше ничего не вижу". На письменном столе ее всегда стоял портрет любимого сына. Но настал день, когда нежно любящая мать подошла к письменному столу и швырнула на пол "свою драгоценность". Так пролежал портрет на полу несколько недель. После этого Варвара Петровна больше не хотела видеть сына никогда. Причина разрыва между ними - крепостное право. Разные подходы к этому вопросу и привели к разрыву между матерью и сыном. Не дав имени барыне в повести, И. Тургенев, как бы указывает на то, что этот персонаж невымышленный, а списан с натуры. Варвара Петровна (как и образ барыни) воплощает в себе, если не самые худшие черты помещичьего класса (помещики были и более зверского нрава) , но самые его типичные, отталкивающие свойства. Прежде всего, взгляд на крепостного не как на человека. Это постоянное изо дня в день унижение человеческого достоинства терзало и мучило И. Тургенева в крепостном строе.
Барыня знает о непорядочности своих слуг, понимает, что живет в лести и подхалимстве. Конечно, хочется безграничной власти над людьми, страдает от одиночества, от этого ее недовольство жизнью и другими, очень следит за отношениями между слугами, хочет быть в центре событий, ждет подвоха от людей, нет близких друзей, она один из худших героев сказки
капризна, повела жестоко, когда разделила Муму и Герасима эгоистична злая всё время хотела вниманья.