Сопоставьте два произведения: «Уроки французского» В.Распутина и "Первый учитель" Чингиза Айтматова. Оба произведения имеют одинаковую тему, выявите сходства и различия этих произведений (время действия, герои, поведение и идеи героев). ответ оформите в виде диаграммы Венна (укажите 5 сходств, 5 различий !
Влюбчивый по натуре Ромео, в силу юного возраста, частенько увлекался хорошенькими девушками.
По своему характеру парень был раним и мечтателен. История с Розалиной здорово его подкосила. Он постоянно грустил и печалился. Стал замкнут. Ни с кем не делился тем, что происходит у него на душе, даже с отцом.
Он был миролюбив и благороден. Ему было все равно на вражду семейств. Он никогда не участвовал в драках, старался не лезть на рожон. Даже отец Джульетты неплохо отзывался о нем, что было ему несвойственно.
Сердце Ромео было нежным и чувствительным.
Вспыльчив и готов бороться с обстоятельствами, что особо проявляется в сцене убийства брата Джульетты Тибальта. Таким образом Ромео отомстил ему за смерть своего друга Меркуцио. Скорбь закралась в его душу, ведь он не желал Тибальту смерти.
Объяснение:
В произведении Приставкина "Золотая рыбка" счастливый конец, девочки сходили к нянечке за хлебом и накормили Люсеньку. Но, как мы знаем, эта история на самом деле все закончилось не так хорошо. Люсеньку очень сильно избили за то, что она ловила и ела золотых рыбок.
Поэтому пишем письмо, напишем от самой старшей девочки Инны.
Здравствуй, Люсенька.
много времени с той самой нашей встречи. Впереди было много ужаса в военные годы, наши рыбки в итоге умерли с голода. Но эта история надолго запомнилась мне и тяготила меня долгие годы.
Я хочу извиниться за наше поведение, тогда мы еще не все осознавали. Наверно нами тогда руководили эмоции, которым мы поддались.
Еще раз прости нас за поступок, который мы сделали.
Инна.
Объяснение: