В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kokorev861oxc4k3
kokorev861oxc4k3
26.05.2022 10:20 •  Литература

Сопоставьте отношения Юшки к окружающим его людям и их

отношения к Юшке.

Взрослые Юшка

-дразнили -ничего не отвечал

-обижали -не гонялся

-издевались -не обижался

-смеялись -никого не ругал

-обвиняли в своих несчастьях -жалел всех

-удивлялись -радовался

-не понимали -верил, что его любят,

но не понимают

-считали лишним -«…без меня тоже

нельзя…»

-«…хоть бы ты помер…» -«…мы все равны…»

Основные выводы:

По мнению Платонова, задача каждого человека – не только

уменьшить горе другого, но и по возможности открыть ему доступное

счастье.

Рассказ Платонова «Юшка» вызывает не только чувство жалости и

сострадания к герою, а и возмущает жестокостью и равнодушием

людей, которым были недоступны чувства доброты, внимания,

сострадания к тем, кто живет рядом.

Без Юшки людям стало жить хуже, и автор объясняет, что является

причиной. «Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и

тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно

терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и

недоброжелательство».

3) ответить на во В чем заключается основная мысль стихотворения рассказа?

· Что такое Сострадание? Равнодушие? Доброта (добро)?

· Кто является героем -ФИО?

· 1. Что значит эти слова Платонова?

«Дети – неполные сосуды, и потому туда может влиться многое из видеоурок длится около 7 минут, российская электронная школа, литература, 7 класс, урок24, основная часть 1 - запишите в тетрадь - запишите выводы в тетрадь - письменно ответь на во этого мира. Дети не имеют строго твёрдого своего лица, и потому они легко и радостно преображаются во многие лики». · 2. Куда герой уходил каждое лето? · 3. Прав ли был Юшка, говоря, что его любит народ? · 4. Почему Юшку можно назвать бескорыстным и готовым к самопожертвованию? · 5. Как вы понимаете слова автора: «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его»? · 6. Какие чувства вызывают у вас рассказ Платонова и его герои? Почему?

Показать ответ
Ответ:
angelina20172
angelina20172
04.08.2020 04:44

К природе Робинзон относится потребительски - то есть потребляет то, что она ему даёт. При этом он преобразует свою среду обитания. Другими словами, меняет экологию занимаемого острова, становится мощным природообразующим фактором. Таких проблем во времена Дефо ещё не знали. Деньги же наш герой называет мусором. Что тоже понятно, т. к. они являются отражением специфических общественных отношений. Однако сундучок с монетками припрятал. Это лишний раз доказывает, что человек - существо социальное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elenakazimirov
elenakazimirov
06.10.2022 17:35

Ғылым таппай мақтанба...» — Абайдың 1886 ж. жазылған өлеңі. Көлемі 77 жол. Абай өз заманындағы жас ұрпаққа, «көкірегі сезімді, кеңілі ойлы» адамдарға үміт артып, олардың жүрегін оятып, оларды өзінің озат мақсат-мұраттарына тартуға ұмтылды. Жастардың өнімді еңбек етіп, ғылым мен білімге ұмтылуы, алға қойған мақсатқа жетуде табандылық көрсетуі, міне, осындай асыл қасиеттерді уағыздау Абайдың бүкіл шығармашылық жолының негізгі идеялық-тақырыптық үзілмес желісінің біріне айналды. Ақын талантты, өнер іздеген жандар туралы айрықша зор сүйіспеншілікпен айта отырып, олардың алға қойған зор мақсатқа жету жолындағы күресте табандылық, жігерлілік көрсететініне үлкен сенім білдіреді. Абайдың бүл өлеңінен ғылымды үйренетін жастар өзінің алдына қандай мақсат қоюға тиісті екені туралы мәселе оны аса қатты толғандырғанын көреміз. 1909 жылғы жинақ пен 1922 ж. Қазанда жарық көрген басылымдарда бұл шығарманың кейінгі жылдарда бөлек туынды саналып жүрген «Интернатта оқып жүр...» дейтін өлеңге қосылып, біртүтас шығарма болып келетіні де тегін болмаса керек. Қазақ жастарын білім-ғылым үйренуге шақыру - «Интернатта оқып жүр» өлеңінде де ең өзекті идея. Мұнда ақын еңбексіз, ықылас-ынтасыз, мехнатсыз нағыз ғылым-білім қолға түспейді дей келіп, одан ары бірден негізгі ой желісін үздіксіз өрбітіп, оқудағы мақсат не, алған білімді не қажетке жұмсау керек, не істеу, қандай қызмет атқарған жөн болады деген мәселелер төңірегінде сез қозғайды. Ал мына өлеңдегі:

«Ғылым таппай мақтанба,

Орын таппай баптанба...» -дегендегі орын тап деп отырғаны - алған білімді, үйренген ғылымды жұмсайтын орын. Бұдан Абай:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота