В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
3108200614041976
3108200614041976
14.03.2020 10:54 •  Литература

СОР 1 Литература 6 класс
Задание № 1 ( ) (количество не писать). В тесте есть вопросы, требующие развёрнутых письменных ответов.
Тест по пьесе А. Н. Островского «Снегурочка».
1. Островский определил жанр своего произведения:
б) весенняя сказка
2. По мотивам какой сказки написана пьеса?
Русская народная сказка, Островский взял мотив из второго тома “поэтических воззрений славян на природу"
3.Назови народные обряды в пьесе.
4. Каких героев пьесы можно встретить в народных сказках?
5. В стране какого народа происходит действие пьесы?
а) в стране берендеев б) в стране чубов в) в стране печенегов
6. Кто не является героем пьесы?
а) Леший. б) Баба Яга в) Бобыль Бакула.
7. Что делает леший в конце зимы?
а) строит себе землянку б) ищет себе пещеру в) прячется в дупло
8. Кем приходился Мороз Снегурочке?
а) дедом б) мужем в) отцом
9. Кто была матерью Снегурочки?
а) Зима б) Весна в) Деревенская девушка
10. Как, по представлению Мороза, должна жить Снегурочка?
а) Чтобы она жила среди людей, среди весёлых подруг и ребят, играющих и пляшущих до полуночи
б) Мороз хочет спрятать её в лесу, чтобы жила она среди послушных зверей в лесном терему
в) Чтобы она везде следовала за ним и сменяться временам года
11. Почему Мороз требует, чтобы Снегурочка держалась от Леля подальше?
а) Потому что в нем живут лучи солнца
б) Потому что он боится, что он обидит его дочь
в) Потому что они с Ярилой закадычные друзья
12. Что дала Весна Снегурочке, чтобы та обрела любовь?
а) цветок б) кольцо в) венок
13. Чьи песни Снегурочке милее, чем песни матери-Весны?
а) Леля б) берендеев в) Ярилы
14. Страдающая Купава обратилась за
а) к Яриле б) к Берендею в) к Морозу
15. Полюбить Снегурочка смогла, когда:
а) встретила Мизгиря, и он внушил ей это чувство
б) ее мать Весна дочери
в) Лель спел ей песню о любви
16. Кого полюбила Снегурочка?
а) Мизгиря б) Леля в) Лешего
17. Гибель Снегурочки и Мизгиря - это:
а) символическое окончание зимы в царстве Берендея
б) трагедия для берендеев
в) несчастный случай
18. Какие композиторы писали музыку к пьесе Островского?
19. Почему гибель Снегурочки и Мизгиря не нарушила праздника берендеев?
20. Почему сказка названа «весенней»?

Задание №2 ( ) (количество не писать)
Дайте характеристику главному герою пьесы – сказки А. Н. Островского «Снегурочка» (выбрать одного главного героя), придерживаясь следующего плана:
1. Описание внешности.
2. Поведение, поступки героя.
3. Чувства, переживания, мысли.
4. Речь – о чем и как говорит герой.
5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
6. Отношение к герою других действующих лиц.
ответы на вопросы должны быть полными, развёрнутыми. Обязательное использование примеров и цитат из текста пьесы, в качестве приведения доказательств при ответе на вопросы по плану.
Главные герои пьесы (выбрать одного): Снегурочка, Лель, Весна – Красна, Дед Мороз, Мизгирь, Купава.

Задание №3 ( ) (количество не писать)
Используя активный метод обучения «Синквейн», выразить своё отношение к прочитанной пьесе – сказке А. Н. Островского «Снегурочка».
Составляем «Синквейн», соблюдаем форму написания стихотворения.
Синквейн «А. Н. Островский «Снегурочка»».

Показать ответ
Ответ:
110206ma
110206ma
29.11.2022 19:50

Ритм стихотворения воспринимается как блестящий, сверкающий, брызжущий поток талой воды и света, слитых воедино приходом весны.

рифмовки - перекрёстный.

Рифмы: снег - брег; шумят - гласят; концы - гонцы; идёт - вперед; идёт - хоровод;  дней - за ней.

Глаголы: белеет,  шумят, бегут,  будят,   блещут,  гласят,    идет,  выслала, толпится.

Глаголы передают ощущение быстрого движения, бега, блеска, радости.

Эпитеты:  сонный брег,  молодой весны гонцы,  тихих, теплых майских дней;  румяный, светлый хоровод.

Эпитеты придают художественную, поэтическую яркость речи; усиливают выразительность, образность языка произведения.

В первой строфе глаголы нужны для выражения темпа, стремительности событий;  эпитеты в третьей - для усиления эмоциональной окраски стихотворения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ярослававас
ярослававас
05.04.2022 09:32
Аустовский К.Г. "Теплый хлеб". Раненый конь , которого трудно было содержать мельнику,побирался ,ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду. Мальчик Фил ька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала,что это наказание. А как искупить вину ? Сделать что-то полезное для всех. В это время замерзла вода ,и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лед. Бабушка испекла теплый хлеб. Филька принес хлеб коню.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота