Сор no 7 по а.н. островский «снегурочка» (): прочитайте отрывок из сказки а.н. островского «снегурочка».1. какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? выпишитепримеры.жаким образом изобразительные средства понять идеюпроизведения? докажите примерами из отрывка (не менее 3).атап шn knnco гon pearinapor yourrux rooma knaua
те, кто не меняется. элен, анатоль, борис друбецкой, берг, князь василий и многие другие в любой момент повествования равны сами себе и определены неким набором отрицательных качеств, которые проявляются с такой же неизбежностью, с какой настойчиво подчёркиваются автором внешние раздражающие "чёрточки" (например, глупая добродушная улыбка анатоля или плоский стан и длинное лицо княгини бетси тверской в "анне карениной"). всем им чужды душевные терзания и сомнения, просто живут в своё удовольствие, следуя внутреннему "компасу", который неизменно показывает в направлении денег, чинов, признания в свете, удовлетворения похоти любой ценой - а препятствий на пути к этим целям просто не замечают.
объяснение:
в сказке «богатырь» щедрин изобразил самодержавие в образе «богатыря», сына бабы-яги, который беспробудно проспал в дупле тысячу лет, а народ - в образе дурака иванушки. за то время, что спал «богатырь», многострадальная его сторона «всеми болями переболела», и ни разу «богатырь» ни ухом не повёл, ни оком не шевельнул, чтобы узнать, отчего земля кругом стоном стонет». не шелохнулся «богатырь» и тогда, когда на страну напали жестокие и неумолимые «супостаты». «богатырь»,
олицетворяющий самодержавие, оказывается мнимым богатырём, к тому же насквозь прогнившим. «подошёл в ту пору к богатырю дурак иванушка, перешиб дупло кулаком - смотрит, ан у богатыря гадюки туловище вплоть до самой шеи отъели». в сказке был заключён хорошо понятный читателям замаскированный призыв к уничтожению самодержавия.
с народной сказкой, по мнению многих исследователей, сказку щедрина объединяют сказочный сюжет, использование наиболее традиционных сказочных приемов. кроме того, в основе как фольклорных, так и щедринских сказок лежит народное миропонимание, комплекс представлений о добре и зле, справедливости, жестокости и т. п. в их общечеловеческом смысле.
сказка «богатырь» не была опубликована ни подпольно, ни легально — острый изобличительный и провокационный характер, явно направленный против цензуры, не оставлял надежды на скорое появление в печати. только в 1922 году «богатырь» был впервые опубликован в научно- журнале «красный архив»
неограниченные возможности
подробнее - на -