В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
den222276
den222276
03.04.2020 13:33 •  Литература

сор по литературе 4 четверть четвёртый класс​

Показать ответ
Ответ:
KiviPlayYT
KiviPlayYT
08.10.2020 07:43

Что дальше делать? Смотрит собака на лодку, на мальчика, зовет с собой домой.
Да как доберешься? На спину к Цезарю сесть? Нельзя, - мальчик ведь тяжелее собаки.
И придумал Игорь, - беда всему научит. Вырвал из записной книжки стрничку и написал крупными буквами письмо садовнику:

«Шер Жибер! Совэ муа, силь ву пле. Же си сюр лиль!»
(Дорогой, Жибер меня Я здесь, на острове!)

Показал собаке записку, показал ей на берег и привязал записку над головой пуделя к ошейнику.
- Ступай, ступай в воду! Беги к Жиберу и отдай ему записку…
Пудель понял, взвизгнул, лизнул снова Игоря в губы, - не бойся, мол, все исполню - и в воду, только брызги веером полетели. Доплыл, встряхнулся и исчез в парке.
Старый бельгиец – садовник сначала не понял, в чем дело. Прибежала его собака мокрая, головой в ноги тычется. Увидал он записку, развернул... Буквы корявые, почерк детский... Подписи нет. Какай остров? Кого плечами и бросил записку в смородину.
Но пудель на этом не успокоился. Тянет Жибера за фартук к пруду… Испугался садовник – ах, Боже мой, не случилось ли с Игорем беды, собака ведь мокрая… Побежал к пруду за собакой, за ним Настя переваливается, руками всплескивает.
Ах, как Игорь обрадовался...
- Monsieur, Жибер, перевезите меня домой
- Да как ты на остров попал?
- Да не знаю, сел в лодку. Лодка меня и привезла…а потом уплыла… Как её теперь достать?
Ну, садовник не глупее пуделя был. Достал из-за кустов вертушку с бечевкой, которой он грядки выравнивал, привязал к веревке камень, бросил в лодку – как раз под скамейку угодил – и притянул лодку осторожно к берегу. Потом уж дело пустое: сел в лодку с пуделем, в три взмаха догреб до острова и доставил
Игоря - Робинзона на берег, прямо к калитке парка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Знайка1431
Знайка1431
04.04.2022 03:26

1)В основу сюжета романа "Дубровский" легло развитие личности главного героя под воздействием многих жизненных обстоятельств, произошедших после суда над имением Андрея Дубровского, его отца.

Владимир Дубровский приезжает почти сразу же после того, как получает письмо от няни Егоровны. Приехав, он разбирается во всем случившемся и думает, как разрешить данную проблему. Но выхода из ситуации он не находит, поэтому становится разбойником, и не простым, а благородным разбойником.

2)Пушкин подчеркнул обыкновенность Дубровского, потому что он хотел показать противоположность таким людям, как Троекуров. Ведь Дубровский и Троекуров хоть и были друзьями, но они были совершенно разные, причем разные во всем. Единственное, что их объединяло — это охота. Дубровский был совершенно обыкновенным человеком, никому не желал зла, для него все люди были равны, как, к примеру, для бога все люди одинаковые. Дубровский был намного мудрее Троекурова и понимал, что так жить как Троекуров нельзя. Пушкин, тем самым, показал полную противоположность Троекурову.

3)Слчай на псарне …

Дубровский " не мог удержаться от некоторой зависти "

при виде великолепной псарни богатого соседа.

Дерзкая выходка псаря, чувствовавшего свою безнаказанность,

вывела Дубровского из себя : он был глубоко оскорблён и не мог

стерпеть унижения.

Троекуров пытался его "догнать и воротить непременно ", "вторично послал ",

за соседом., но получил письмо оскорблённого Дубровского :

" Я не шут, а старинный дворянин ".

Примирение невозможно … Обида …

Дубровский наказал воровавших у него лес мужиков Троекурова.

Троекуров " вышел из себя ", " хотел было со всеми своими дворовыми

учинить нападение на Кистенёвку, разорить её дотла и осадить самого

помещика в его усадьбе. Такие подвиги были ему не в диковину " -

в Троекурове вспыхивает жажда мести.

Троекуров выбрал самый подлый мести – он решил незаконно

отобрать имение у своего бывшего товарища : " В том - то и сила, чтобы

безо всякого права отнять имение ". Причём сделать это под видом

законности, чужими руками.

Дубровский "изумлён ", он не допускает мысли, что кто - то может посягнуть

на его законную собственность.

Вся затея с судом обернулась настоящей бедой для Дубровского –

у него помутился разум.

Троекуров вовсе не хотел этого. Кирила Петрович хотел наказать своего

непокорного соседа. Кистенёвка не была ему нужна, ему хватало

собственных имений, собственного богатства.

Он желал сломить гордость и независимость Дубровского, растоптать его

достоинство.

Но довести противника до сумасшествия он, конечно, не хотел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота