В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ulyanakovoleva
ulyanakovoleva
29.04.2021 15:26 •  Литература

Сор по литературе 6класс Тема "Кавказский пленник" хотя бы 1задание


Сор по литературе 6класс Тема Кавказский пленник хотя бы 1задание

Показать ответ
Ответ:
alinatitova228
alinatitova228
19.01.2021 07:57
«Бородино» написано в 1837 году в связи с двадцатипятилетней годовщиной Бородинской битвы. Патриотическое содержание, простота стихотворного языка, народный взгляд на важнейшее событие Отечественной войны 1812 года определили всеобщую популярность этого стихотворения, которое вскоре стало народной солдатской песней. Но для современных школьников многое в нем без предварительного объяснения окажется неясным. У Лермонтова о Бородине рассказывает старый солдат. Все, о чем он говорит, лично им пережито. Участник и герой этой великой битвы, он, вспоминая минувшее, как бы заново переживает и подготовку к сражению, и чувство ответственности оттого, что отступать некуда - позади Москва, и напряжение битвы, и гордость своими товарищами - богатырями. И так как рассказ его - безыскусственный и живой, в чтении учителя не может быть театральности, наигранности, нарочитости; оно должно быть простым, как прост и бесхитростен герой Лермонтова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Егор4002
Егор4002
01.02.2023 17:10
Юшка нес людям любовь и добро. Однако он был такой бедный, больной и молчаливый. Кротость Юшки люди принимали за глупость, а непохожесть на других — за стремление выделиться. Дети бросали в Юшку палки и мусор, толкали его и насмехались, стараясь разозлить, потому что такая реакция была бы им привычна и понятна. А Юшка молчал и улыбался, потому что «верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что сделать для любви, и поэтому терзают его» . Взрослых тоже бесконечно раздражало упорное нежелание Юшки отвечать грубостью на грубость, ударом — на удар. Поэтому «от кротости Юшки взрослый человек приходил в ожесточение и бил его.. . и в этом зле забывал на время свое горе» . 

Юшка видел мир не так, как другие. И он был уверен, что народ его любит: «Он меня без понятия любит.. . Сердце в людях бывает слепое» . И никто в городе не знал, что старому и «ветхому» Юшке только сорок лет, и это болезнь «давно уже мучила его и состарила прежде времени» . Не знали и того, что бедный, экономящий даже не чае, сахаре и одежде Юшка на протяжении многих лет собирал неистраченные за год деньги и сироте, которую поместил сначала «в семейство в Москве, потом отдал в школу с пансионом» . Каждое лето Юшка приносил заработанные тяжелым трудом деньги девочке, чтобы она «жила и училась» . 

Добро и любовь, питавшие сердце Юшки, остались в мире и после его смерти, потому что живущие люди всегда нуждались в них, хотя никогда в этом не признавались.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота