сор по Литре 1. Прочитать внимательно текст. 2. Выпишите ключевые слова и словосочетания. 3. Используя ключевые слова и словосочетания , сформулируйте основную мысль текста. 4. Выпишите в 2 колонки слова из текста: 1 колонка прилагательные с - н- нн- ; графически выделите суффиксы; 2 колонка – слова с приставками – пре – при – объясните их значение.
Каждое лето мы отправляемся к бабушке на дачу. Безветренным ранним утром мы выехали из города. Шоссе скоро закончилось, и пришлось свернуть на дорогу. Дул легкий юго-восточный ветерок, приносивший нежнейший аромат полевых цветов. Вокруг дороги царствовала природа: наш взгляд радовали поля, речонки с песчаными берегами, деревянные домики в традиционной русской резьбе.
Уже в полдень мы приехали. Из избы выбежала нас встречать счастливая бабушка. В доме всё было по-прежнему: чуть-чуть потертый диван со старинным покрывалом, стол и шкаф для посуды из бабушкиного приданого...
Бабушка засуетилась, второпях стала выставлять на стол диковинные для нас яства. Тыквенная каша, свиное мясо картофелем, которое она приготовила в русской печи, масленные вареники, вкуснейшие грибочки, прекрасные яблоки и ржаной свежий хлеб, который она достала из холщового мешочка, – всё это мы отведали с большим аппетитом. Чай мы пили на улице из серебряного пузатого самовара, который вовсю пыхтел, издавая запах еловых шишек. Бабушка угощала нас овсяным печеньем и крыжовенным вареньем.
На улице становилось жарко, пригревало солнце, и после пресыщения пищей нас сморил приятный сон.
Проснулись мы от шорохов в саду и соловьиных трелей. Мы быстро собрались и отправились гулять по лесу. По дороге мы миновали поле, потом заблудились в какой-то чащобе, и чуть не угодили в торфяное болото, но вышли к озеру , по которому плавала лебединая стая. Время незаметно – приближался вечер. Мы миновали старинную церковь, зеленый луг, а багряным закатом любовались уже около дома, хотя вдалеке уже виднелась свинцово-чёрная туча.
ответ:По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!
Порядок элементов сюжета: 1. Пролог 2. Экспозиция 3. Завязка 4. Развитие действия.
5. Кульминация 6. Развязка 7. Эпилог.
1. Пролог - вступительная часть произведения, которая зачастую становится предысторией сюжета.
2. Экспозиция - это часть сюжета, предшествующая завязке.
3. Завязка - событие, которое служит началом действия.
4. Развитие действия - события, вытекающие из завязки.
5. Кульминация - это наивысшая точка напряжения действия.
6. Развязка - разрешение конфликта.
7. Эпилог - заключительная часть произведения, в которой сообщается судьба персонажей после изображаемых событий.
Объяснение:
Подробнее - на -
Объяснение: