потому что андрей изначально был другой, нежели остап или другие казаки.
у него была другая натура, другой характер.
он был романтичным, даже немного нежным для того времени.
и не желал признавать того, что должен ввязываться в "чужую" войну, т. е. буквально: поляка не сделала ему ничего плохого, более того, она стала идеалом для его романтической натуры, и он не понимал, почему в таком случае должен воевать против польши, и косвенно против нее.
в те времена долг пересиливал зачастую чувства - вспомните начало, когда тарас, не обращая внимания на плач старой матери, забирает сыновей на сечь. т. о. , его поступка не понял бы никто, ему оставалось либо забыть полячку, чего он не смог сделать, либо окончательно перейти на сторону к врагу. в то же время андрей осознает себя предателем, поэтому не сопротивляется, когда старый бульба казнил его.
в первом класе все класно! ты идёш со школы, налитаеш на уроки как муха на мёд и за 5 или 30 минут нет! делай что хочеш! гуляй на улице, сиди за компом или ещё чтото! так же во втором и третем классе! в четвёртом классе ты хочеш орать во весь голос: "о господи! я не хочю в школу ! там нужно шас здавать ", а твоя мама такая: "но ты должен быть умным чтобы заробатывать себе на еду! ".
в средних классах ты хочеш опять таки орать что не хочеш ити в школу потомушо там, во-первых больше уроков, а во-вторых тема намного сложнее! и так же в шестом классе, а когда ты в седьмом то начинаетца (как говорят) жесть! потом ты опять орёш: "! я в школу не буду ходить! "
- почему? - спрашивает мама.
- потому что в баню эту школу! там 15 предметов и 13 из них - орёш ты.
- тогда назови эти предметы! - кричит на тебя мамка.
- вот!
· !
· укр. лит.!
· . яз.!
· укр. яз.!
· !
· биология!
· !
· зар. лит.!
· информка!
· !
· укр. ист. и !
- и всё? да это все на изи! - отвечает мамаша, потом она посмотрела и - какого чёрта! ? я здесь ничегошеньки не понимаю! пусть твой папаша прийдёт и разберётца!
когда пришол папа он сказал что немного разбираетца в этом!
в старших классах ты как и в средных списуеш у соседа или соседки по парте, а когда зно начинаеш здавать ты понимаеш что тебе прийдетца пройти его ещё раз но чтобы его здать ты должен пройти через это "ад" снова!
потому что андрей изначально был другой, нежели остап или другие казаки.
у него была другая натура, другой характер.
он был романтичным, даже немного нежным для того времени.
и не желал признавать того, что должен ввязываться в "чужую" войну, т. е. буквально: поляка не сделала ему ничего плохого, более того, она стала идеалом для его романтической натуры, и он не понимал, почему в таком случае должен воевать против польши, и косвенно против нее.
в те времена долг пересиливал зачастую чувства - вспомните начало, когда тарас, не обращая внимания на плач старой матери, забирает сыновей на сечь. т. о. , его поступка не понял бы никто, ему оставалось либо забыть полячку, чего он не смог сделать, либо окончательно перейти на сторону к врагу. в то же время андрей осознает себя предателем, поэтому не сопротивляется, когда старый бульба казнил его.
в первом класе все класно! ты идёш со школы, налитаеш на уроки как муха на мёд и за 5 или 30 минут нет! делай что хочеш! гуляй на улице, сиди за компом или ещё чтото! так же во втором и третем классе! в четвёртом классе ты хочеш орать во весь голос: "о господи! я не хочю в школу ! там нужно шас здавать ", а твоя мама такая: "но ты должен быть умным чтобы заробатывать себе на еду! ".
в средних классах ты хочеш опять таки орать что не хочеш ити в школу потомушо там, во-первых больше уроков, а во-вторых тема намного сложнее! и так же в шестом классе, а когда ты в седьмом то начинаетца (как говорят) жесть! потом ты опять орёш: "! я в школу не буду ходить! "
- почему? - спрашивает мама.
- потому что в баню эту школу! там 15 предметов и 13 из них - орёш ты.
- тогда назови эти предметы! - кричит на тебя мамка.
- вот!
· !
· укр. лит.!
· . яз.!
· укр. яз.!
· !
· биология!
· !
· зар. лит.!
· информка!
· !
· укр. ист. и !
- и всё? да это все на изи! - отвечает мамаша, потом она посмотрела и - какого чёрта! ? я здесь ничегошеньки не понимаю! пусть твой папаша прийдёт и разберётца!
когда пришол папа он сказал что немного разбираетца в этом!
в старших классах ты как и в средных списуеш у соседа или соседки по парте, а когда зно начинаеш здавать ты понимаеш что тебе прийдетца пройти его ещё раз но чтобы его здать ты должен пройти через это "ад" снова!
потом делай с этим текстом что хочеш!