Сорочка на
була така сама латана - перелатана, як і вітрило.
***^*^ був кощавий, виснажений, потилицю його проoрали глибокі зморшки... долоні посічені
були посічені глибокими поперечними рубцями.
було старе крім очей, - вони мали колір моря й блищали весело і
Геть усе в
непереможно
*^^**^^^гралися в надвечірніх сутінках, мов Кошенята, і він любив їх так само, як хлопця.
^^не пам'ятав уже, коли почав говорити вголос, рибалячи одинцем.
чудова незвичайна, і хтозна скільки вже їй віку..
Наживку вона взяла як самець і змагається. Цікаво, чи робить вона це свідомо, чи на відчай
душі, як оце я?
Там где звёздочки надо вставить слово по повести «старий и море»
1.Тушин совершил подвиг, сам не зная, что это подвиг. Но благодаря его подвигу и была одержана победа над французами. Так уж устроена жизнь, что истинные герои остаются в стороне, а их славу присваивают полководцы.2.В ходе Шанграбенского сражения русские солдаты начинают разбегаться: "...солдаты всё бежали, разговаривали, стреляли в воздух и не слушали команды..." "...Все казалось потеряно..." Вдруг из леса появляется рота капитана Тимохина и атакует французов: "...но в эту минуту французы, наступавшие на наших, вдруг, без видимой причины, побежали назад, скрылись из опушки леса, и в лесу показались русские стрелки. Это была рота Тимохина, которая одна в лесу удержалась в порядке и, засев в канаву у леса, неожиданно атаковала французов..." Рота Тимохина пугает французов так, что те бросают оружие и убегают: "...Тимохин с таким отчаянным криком бросился на французов и с такою безумною и пьяною решительностью, с одною шпажкой, набежал на неприятеля, что французы, не успев опомниться, побросали оружие и побежали..." Благодаря атаке Тимохина русским удается оттеснить французов: "...Бегущие возвратились, батальоны собрались, и французы, разделившие было на две части войска левого фланга, на мгновение были оттеснены. Резервные части успели соединиться, и беглецы остановились..." В этом сражении в роте Тимохина также выступает солдат Долохов. Долохов показывают всю свою храбрость и ловкость в этом сражении: "...Долохов, бежавший рядом с Тимохиным, в упор убил одного француза и первый взял за воротник сдавшегося офицера..." "...вот два трофея, – сказал Долохов, указывая на французскую шпагу и сумку. – Мною взят в плен офицер. Я остановил роту..." Также в Шенграбенском сражении совершает подвиг еще один офицер - капитан Тушин. Смотрите подробнее о подвиге батареи Тушина.3.Подвиг, совершенный Болконским во время Аустерлицкого сражения, когда он со знаменем в руках вел солдат в бой, был замечен окружающими и даже самим Наполеоном. Но, совершив этот героический поступок, Андрей не ощущает счастья.
Объяснение:
Детство героев произведений проходило во время Великой Отечественной войны. Время было трудное и голодное, особенно страдали дети.
Герой стихотворения Евтушенко вспоминает, что продукты и вещи первой необходимости приходилось с большим трудом добывать в очередях или на стихийных рынках на вокзалах, заполненных беженцами и даже тифозными больными. Но тем не менее, самым ярким впечатлением для него была подаренная книга.
“Мне места не было усесться.
Я шел, толкаясь, худ и мал,
и книжку Хлебникова к сердцу
я молчаливо прижимал.”
А так вспоминает свое детство герой стихотворения Кушнера: ”..те годы сказались в особой тоске и ознобе.” И самым ярким впечатлением осталось ощущение покинутости на контрольной работе в школе. Другие болезненные воспоминания, видимо, стерлись из памяти, так как “ Сегодня бы, взрослый, он это не вынес.” Еще герой рассказывает о своих чувствах так:
“И все неприятности взрослые наши:
Проверки и промахи, трепет невольный,
Любовная дрожь и свидание даже -
Всё это не стоит той детской контрольной.”
В этих стихах меня поразило, что у обоих мальчиков, несмотря на ужасы войны, и даже вопреки им, самыми яркими остались впечатлениями о том, что должно составлять воспоминания всех детей во все времена: учеба, контрольные работы, восторг от знакомства с новой книгой. И это здорово!