В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
snoopelol5
snoopelol5
24.02.2022 21:41 •  Литература

Составь карту «Как Мцыри попал в монастырь». Не забудь указать в ней, где он жил до монастыря, кого из родных он помнил, как он попал в монастырь. При составлении карты пользуйся цитатами из текста. В качестве подсказки предлагаю маршрутный лист героев сказки-были М. Пришвина «Кладовая солнца».
Маршрутный лист читается с низа карты вверх.

Показать ответ
Ответ:
JanieMoor
JanieMoor
03.01.2021 18:20
Родился в баку 11 сентября 1862 года в семье потомственного дворянина,капитан-лейтенанта  российского императорского флота александра васильевича канина. в 1882 году окончилморской кадетский корпус. в 1896—1897  годах находился в заграничном плавании на эскадренном броненосце «император николай i», командовал миноносцами «орёл» и «глухарь». участник  китайской кампании 1900—1901, затем флагманский минер практической эскадры чёрного моря. в 1902—1903  годах старший офицер канонерской лодки«черноморец». в 1903—1904  годах  — старший офицер эскадренного броненосца  «георгий победоносец». в 1904—1907  годах заведующий торпедным складом и пристрелочной станцией севастопольского порта. в 1907—1908  годах командир канонерской лодки«кубанец». в 1908—1911  годах командир линейного корабля  «синоп». в январе 1911 года переведён на море, начальник 4-го дивизиона миноносцев и председатель комиссии по наблюдению за постройкой кораблей. 6 декабря 1913 года произведён в чин  контр-адмиралa  «за отличие» и назначен начальником отряда заградителей моря (06.12.1913  — 1915). в августе—сентябре 1914 года успешно руководил постановкой минных заграждений на . 9 февраля 1915 года был присвоен чин  вице-адмирала  «за отличие в делах против неприятеля на основании высочайшего повеления с 24 декабря 1914 года» с назначением исполняющим должности начальника минной обороны моря. 14 мая 1915 года, после смерти адмирала  н.  о.  эссена, назначен командующим флотом моря. в целях усиления обороны финского залива, або-аландского района, моонзунда и рижского залива провел в 1915 году установку 10 новых береговых батарей на флангах  центральной минно-артиллерийской позиции, создал линиюпротиволодочных сетей; сформированаабо-аландская укреплённая позиция, начато создание передовой позиции между  полуостровом ганге  и островомдаго. продолжил установку минных заграждений в  ирбенском проливе, умоонзунда  и западных берегов даго иэзеля. приступил к созданиюпротивовоздушной обороны. 10 апреля 1916 года произведён в  адмиралыроссийского флота «за отличие по службе». 6 сентября 1916 года канин был заменён  а.  и.  непениным  и назначен членом  государственного совета.
0,0(0 оценок)
Ответ:
megastas777
megastas777
19.03.2023 02:49
Природа с давних времен привлекает прозаиков и поэтов своей одухотворенной простой красотой. писатели используют пейзажные зарисовки в своих художественных произведениях, делая их поэтичнее, выразительнее. в самом названии рассказа юрия павловича казакова «тихое утро» запечатлено одно из явлений природы. действительно, все действие произведения происходит ранним летним утром. но такое название дано писателем не для того, чтобы точно определить время действия. тишина утра позволяет ю. казакову увидеть красоту природы, а также выделяет кульминационное событие, произошедшее с главными героями рассказа на . природа в этом произведении не является обычным фоном, на котором разворачиваются основные сюжетные перипетии. пейзаж писателю раскрыть психологическое состояние героев, передать их эмоциональные переживания. деревенский мальчик яшка встал рано, чтобы подготовиться к со своим городским другом володей. повествование в рассказе начинается с описания тумана, который окутал всю деревню рано утром: «деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом. ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно и, казалось, никогда не было ни ветряка на горке, ни каланчи, ни школы, ни леса на горизонте…». используемым сравнениям и метафорам читатель представляет себе открывающуюся перед ним картину. расстилающийся туман является своеобразным обезличенным героем рассказа: он то отступает перед мальчиками, идущими на , «открывая все новые и новые дома, и сараи, и школу, и длинные ряды молочно-белых построек фермы», то «будто скупой хозяин» показывает это все только на минуту и затем вновь смыкается сзади. омут реки, куда пришли мальчики ловить рыбу, о своей опасности. для его описания ю.п. казаков использует следующие эпитеты и сравнения: «разливалась глубокими мрачными омутами», «в омутах раздавались редкие тяжкие всплески», «пахло сыростью, глиной и тиной, вода была черная», «было сыро, угрюмо и холодно». природа как бы мальчиков о грозящей опасности, но яшка с володей не видят этого предостережения, слишком велико их желание поскорее начать . безмятежный пейзаж контрастирует со страшными событиями, произошедшими с мальчиками во время , когда володя чуть было не утонул, поэтому в рассказе постоянно повторяется фраза: «ярко светило солнце, и листья кустов и ветлы блестели… все было так же, как и всегда, все дышало покоем и тишиной, и стояло над землей тихое утро…», но неспокойно было на душе у яшки, который видел тонущего володю, поэтому, собрав все свои силы, яшка пришел другу на и спас его от неминуемой гибели. итак, природа в рассказе ю.п. казакова «тихое утро» раскрыть внутренние переживания героев, передать их чувства. (2 вариант) природа может являться в произведении только красивым фоном, может сама выступать в качестве героя, отражать чувства главных героев произведения, может быть и средством характеристики персонажей. в рассказе описано раннее утро, когда двое пошли на . утро это было туманное: «деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом». еще не хочется просыпаться и природе, и главным героям. по дороге к омуту туман как бы играет с : «туман отступал перед ними… будто скупой хозяин, он показывал все это только на минуту и потом снова смыкался сзади». природа в рассказе полна звуков: из кузницы раздается стук, что-то «звякнуло», кто-то «мелодически прокричал» в лугах, в реках плещется рыба. эти звуки понятны деревенскому парню и интересны городскому. пока дошли до омута, «как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело все вокруг». туман продолжает тихонько поддаваться солнцу: «туман пришел в движение, поредел и стал неохотно открывать стога сена».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота