Составь во план текста. Оцени работу одноклассника и по оценить твой план.
Высокий уровень | Средний уровень
Низкий уровень
Критерии
опенки
Деление текста Нет ошибок
на смысловые в смысловом
блоки
делении текста.
Неверное деление
на смысловые
Есть неточности
в определении
ключевых моментов части.
каждой части
ПОДТВЕРЖЕНЬЕ: ...Раньше всего я уложил на плоту все доски, какие нашлись на корабле;
потом взял три сундука, принадлежавших нашим матросам, взломал замки и
выбросил все содержимое. Потом я отобрал те вещи, которые могли
понадобиться мне больше всего, и наполнил ими все три сундука. В один
сундук я сложил съестные припасы: рис, сухари, три круга голландского
сыру, пять больших кусков вяленой козлятины, служившей нам на корабле
главной мясной пищей, и остатки ячменя, который мы везли из Европы для
бывших на судне кур; кур мы давно уже съели, а немного зерна осталось.
Этот ячмень был перемешан с пшеницей; он очень пригодился бы мне, но, к
сожалению, как потом оказалось, был сильно попорчен крысами. Кроме того, я
нашел несколько ящиков вина и до шести галлонов рисовой водки,
принадлежавших нашему капитану... .
ГОТОВО!☺
потом взял три сундука, принадлежавших нашим матросам, взломал замки и
выбросил все содержимое. Потом я отобрал те вещи, которые могли
понадобиться мне больше всего, и наполнил ими все три сундука. В один
сундук я сложил съестные припасы: рис, сухари, три круга голландского
сыру, пять больших кусков вяленой козлятины, служившей нам на корабле
главной мясной пищей, и остатки ячменя, который мы везли из Европы для
бывших на судне кур; кур мы давно уже съели, а немного зерна осталось.
Этот ячмень был перемешан с пшеницей; он очень пригодился бы мне, но, к
сожалению, как потом оказалось, был сильно попорчен крысами. Кроме того, я
нашел несколько ящиков вина и до шести галлонов рисовой водки,
принадлежавших нашему капитану... .
Как-то так