В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
катя5092
катя5092
12.06.2022 05:07 •  Литература

Составить 2 вопроса высокого порядка и 2 вопросы низкого порядка про тему "ночь перед рождеством"​

Показать ответ
Ответ:
vladputilov451
vladputilov451
04.02.2023 17:39
Предлагаемое вниманию читателей пособие является комментарием к роману в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Для того чтобы между читателем и автором комментария возникло должное взаимопонимание, необходимо сделать несколько предварительных замечаний. Основные особенности научного жанра комментария сформулированы в книге С. А. Рейсера «Палеография и текстология нового времени» (М., 1970): «Независимо от того, для какой читательской категории комментарий предназначен, он не представляет собой чего-то автономного от текста, а подчинен ему — он должен читателю понять текст. Комментарий — сателлит текста» (С. 293). Тезис этот следует понимать в двух планах. Первый — практический: чтение предлагаемого исследования не может являться самостоятельным — и построение, и аппарат его рассчитаны на параллельное чтение с пушкинским текстом. Второй имеет более общий смысл: работа над комментарием неотделима от одновременной работы над пушкинским романом. Комментарий, как и всякий научный текст размышлениям читателя, но не может заменить их. Без читательского интереса к произведению, любви к поэзии и культуры восприятия поэтического текста, без определенного уровня знаний и эстетической интуиции, без культуры мысли и эмоций читателя комментарий мертв.Другая особенность комментария, также подчеркнутая С. А. Рейсером, — обязательная направленность комментария: «Тип комментария определяется прежде всего читательским назначением издания» (С. 292). Факт направленности имеет решающее значение для отбора комментируемых мест текста. Никакой комментарий не может, да и не должен, объяснять все. Объяснять то, что читателю и так понятно, означает, во-первых, бесполезно увеличивать объем книги, а во-вторых, оскорблять читателя уничижительным представлением о его литературном кругозоре. Взрослому человеку и специалисту читать объяснения, рассчитанные на школьника 5-го класса, бесполезно и обидно.473Настоящее издание является пособием для учителя-словесника. Это означает, что оно рассчитано на читателя, который, с одной стороны, не является специалистом-пушкиноведом, а с другой — имеет профессиональное филологическое образование. Соответственно предполагается, что специальной пушкиноведческой литературы в доступных читателю библиотеках может не оказаться, но такие широко распространенные справочники, как «Большая советская энциклопедия», «Краткая литературная энциклопедия» или «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, находятся в пределах его досягаемости. Дублировать издания такого типа было бы бессмысленно. Однако неправильно было бы и жестко исключить все упоминающееся в этих справочниках, во-первых, поскольку читателю удобнее иметь дело с одной книгой, а не с десятками томов, а во-вторых, потому, что цель настоящего справочника не совпадает с названными выше и он не просто дает сведения о том или ином имени, но и связывает их с текстом романа.Цель всех пояснений, которые может сделать по поводу художественного произведения любой специалист, — объяснить читателю его смысл и значение, сделать понятным. Пояснения эти могут иметь двоякий характер. Они могут быть текстуальными, то есть объяснять текст как таковой. Такое объяснение является необходимым условием любого читательского понимания произведения. Никто — не только исследователь или преподаватель, но и простой читатель — не имеет права претендовать на сколь-либо полное понимание произведения, если ограничился той степенью проникновения в текст, которая обеспечивается знанием русского языка и здравым смыслом, и пренебрег расшифровкой намеков, обнаружением скрытых цитат и реминисценций, если не знает реалий быта, не чувствует стилистической игры автора.Другой вид пояснения — концепционный. Здесь, опираясь на понимание текста, исследователь дает разного рода интерпретации: историко-литературные, стилистические, философские и др.Первый вид пояснений дается в комментарии, второй — в теоретических исследованиях: статьях и монографиях.Для того чтобы дать пушкинскому роману в стихах любую достаточно содержательную интерпретацию, прочтения комментария (повторяем, параллельно с текстом) недостаточно — необходимо знакомство с исследовательской литературой. Предъявлять к комментарию требование решать специфические задачи историко-литературной и теоретической интерпретации текста неправомерно. Не следует ожидать, что человек, который возьмет на себя труд ознакомиться с предлагаемым комментарием, окончательно и бесповоротно поймет роман Пушкина. Понимание такого произведения, как «Евгений Онегин», — задача, требующая труда, любви и культуры. С целью облегчения читателю этой задачи даем краткий перечень основных работ о романе (Тип комментария зависит от типа комментируемого текста, а пушкинский роман отличается исключительной сложностью структурной организации. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexOge
AlexOge
10.07.2021 13:56
Алимский Николай Данилович, 06.12.1921 г.р.Алипченко Михаил Павлович, 21.11.1914 г.р.Алисеенко Петр Гаврилович, 28.08.1927 г.р.Алмазов Анатолий Васильевич, 10.11.1927 г.р.Алтобасова Елизавета Сергеевна, 12.09.1925 г.р.Алтухов Александр Егорович, 04.06.1926 г.р.Анацкий Федор Евтихович, 27.06.1927 г.р.Андреев Владимир Михайлович, 28.05.1921 г.р.Андреев Иван Дмитриевич, 27.04.1913 г.р.Андреев Иван Игнатьевич, 06.08.1925 г.р.Андреева Ольга Андреевна, 25.06.1919 г.р.Андриевский Василий Иванович, 02.01.1924 г.р.Андросов Владимир Ефимович, 14.01.1923 г.р.Андросов Павел Иванович, 16.06.1925 г.р.Андросов Петр Ильич, 21.01.1925 г.р.Андросова Мария Ильинична, 15.01.1923 г.р.Андрющенко Николай Степанович, 20.05.1921 г.р.Аникеев Владимир Михайлович, 07.06.1925 г.р.Аникин Анатолий Алексеевич, 27.08.1924 г.р.Аникин Виктор Терентьевич, 20.10.1922 г.р.Аникин Леонид Петрович, 10.03.1919 г.р.Анискин Петр Петрович, 10.10.1925 г.р.Аношкин Григорий Степанович, 10.08.1924 г.р.Антипенко Вера Ивановна, 08.08.1926 г.р.Антипов Петр Павлович, 04.09.1923 г.р.Антоненко Евдокия Ивановна, 28.02.1927 г.р.Антонов Антон Семенович, 08.08.1912 г.р.Антонов Василий Архипович, 20.08.1926 г.р.Антонова Мария Федоровна, 10.02.1928 г.р.Антонова Мария Феоктистовна, 28.12.1928 г.р.Антропов Яков Трофимович, 25.11.1923 г.р.Ануфриев Анатолий Петрович, 31.08.1929 г.р.Анфертьев Павел Иванович, 25.06.1921 г.р.Анфертьев Филарет Иванович, 25.05.1927 г.р.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота