Миша и Настя пошли в лес за клубникой.Кустик за кустиком, ушли они глубоко в лес. Настя насобирала почти полную корзинку ягоды, а Миша даже не собирал, а сидел на пеньке и мучал муравьев, проползающих мимо.Настя стояла за высоким деревом, рядом с которым рос огромный куст, а за кустом и сидел Миша на пеньке. Миша пополз в след за муравьями, которые направились в сторону куста.Настя услышала шорох, испугалась, подумала, что это медведь.Бросив корзинку с ягодой, она побежала подальше от этого места в сторону тропинки.Миша, вылезая из куста, видит корзинку, до верху наполненную сочной клубникой. Взял ее и пошел искать Настю. Встретились двое на тропинке: -Миша, это ты столько насобирал? - удивилась Настя. -Да, конечно. -соврал Миша. -А я свою корзинку потеряла, на меня медведь чуть-было не напал! - поднимая руки вверх, показала Настя. -Ну ладно, -смирился Миша, -пойдем домой.
приём художественный- термин, использующийся в современном литературоведении каксиноним словосочетания "изобразительное (выразительное, художественное) средство" (см.изобразительные средства): композиционное, ритмическое стилистическое или звуковое средство, служащеедля конкретизации, подчеркивания того или иного элемента повествования (состояния персонажа, описания,авторской речи и т. п.). Под П. понимают также принципы организации художественной структурыпроизведения в целом: жанровые, сюжетные и др. Теорией П. ("искусство как прием") занимались членысозданного в Петрограде в середине 10-х гг. ХХ в. Общества изучения поэтического языка (ОПОЯЗа), они же,вероятно, и ввели этот термин в употребление.
-Миша, это ты столько насобирал? - удивилась Настя.
-Да, конечно. -соврал Миша.
-А я свою корзинку потеряла, на меня медведь чуть-было не напал! - поднимая руки вверх, показала Настя.
-Ну ладно, -смирился Миша, -пойдем домой.