Произведение Куприна "Олеся" мне очень понравилось.
Повесть не очень короткая, но очень интересная. Герой, человек образованный, с умом научного склада, сталкивается с тем, что никак не поддается объяснению. Меня очень заинтересовало то, как герой пытался понять природу Олеси.
Олеся с одной стороны, далека от общества, но с другой стороны, она тактична, опрятна, вежлива. На мой взгляд, Куприн противопоставил тихую жизнь в глухом лесу пьяному веселью села.
Олеся необычный человек, и именно этим она привлекла Ивана Тимофеевича. Их любовь не такая, какую я видел в произведениях других авторов. Она не скована нормами общества, ничем не связана. Вдалеке от людей, они влюблённые открыты, искренны, эмоциональны. Я считаю, что счастье было бы возможно, если бы не общество. Олеся сходила в церковь, она была готова перейти на новый этап жизни, но общество в лице деревенских жителей, как толпа варваров, не позволила ей это. Предрассудки общества, суеверия заглушили в них всё человеческое, и вместо того, что бы Олесе, они её жестоко избили. По-моему, именно из-за этой дикости омрачается счастье большинства людей.
Повесть заставляет задуматься о многом. Мне кажется, что этим произведением Куприн хотел заставить читателя подумать о предрассудках и убеждениях. Смог бы я бросить работу и отдаться любви? Отказался бы я от цивилизации в пользу любви? Смог бы я, не поддаваясь всеобщему мнению, пойти поперёк и человеку? не знаю.
В целом, произведение получилось очень интересное и я рад, что моё знакомство с Куприным началось с такой приятной повести.
Я бы посоветовала прочиьать эту повесть детям так как она учит не зависеть от общества, не бросать любимых поперек мнению остальных
Произведение Куприна "Олеся" мне очень понравилось.
Повесть не очень короткая, но очень интересная. Герой, человек образованный, с умом научного склада, сталкивается с тем, что никак не поддается объяснению. Меня очень заинтересовало то, как герой пытался понять природу Олеси.
Олеся с одной стороны, далека от общества, но с другой стороны, она тактична, опрятна, вежлива. На мой взгляд, Куприн противопоставил тихую жизнь в глухом лесу пьяному веселью села.
Олеся необычный человек, и именно этим она привлекла Ивана Тимофеевича. Их любовь не такая, какую я видел в произведениях других авторов. Она не скована нормами общества, ничем не связана. Вдалеке от людей, они влюблённые открыты, искренны, эмоциональны. Я считаю, что счастье было бы возможно, если бы не общество. Олеся сходила в церковь, она была готова перейти на новый этап жизни, но общество в лице деревенских жителей, как толпа варваров, не позволила ей это. Предрассудки общества, суеверия заглушили в них всё человеческое, и вместо того, что бы Олесе, они её жестоко избили. По-моему, именно из-за этой дикости омрачается счастье большинства людей.
Повесть заставляет задуматься о многом. Мне кажется, что этим произведением Куприн хотел заставить читателя подумать о предрассудках и убеждениях. Смог бы я бросить работу и отдаться любви? Отказался бы я от цивилизации в пользу любви? Смог бы я, не поддаваясь всеобщему мнению, пойти поперёк и человеку? не знаю.
В целом, произведение получилось очень интересное и я рад, что моё знакомство с Куприным началось с такой приятной повести.
Я бы посоветовала прочиьать эту повесть детям так как она учит не зависеть от общества, не бросать любимых поперек мнению остальных
Твір „Мені тринадцятий минало ...” цікавий органічним взаємозв’язком
соціального й психологічного вимірів, які увиразнюють один одного,
взаємодоповнюють на змістовому та формальному рівнях, насамперед
сюжету. Психологічний віковий вимір поданий дуже широко: автор
відтворює стан і настрій ліричного героя, його світовідчуття,
світосприйняття, динаміку формування світогляду, специфіку мислення
дитини, котра перебуває на межі дитинства й підліткового віку, складне
синкретичне поєднання емоціо- й раціо-, спроби самопізнання, самоаналізу.
Причому всі перелічені складові презентують майже повноформатну
художню модель людської свідомості
Объяснение: