Конечно, каждый читатель имеет своих любимцев. но обычно называют образ петра как живого властителя, так и восковую персону. затем — данилыча (меншикова) и екатерину. их мысли и чувства, их поступки, особенно те, которые каким-то образом связаны с восковой персоной, запоминаются и волнуют читателей чаще всего. создавая повесть, тынянов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно использует документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут читателю воочию представить жизнь при петре i. так, и описание фактов, и включение в повествование конкретных реалий, и активное использование языка той поры воссоздать эпоху. читая текст, каждый по-своему решает вопрос о том, что отличает документ от художественного произведения. повесть тынянова дает свой ответ, рисуя ситуации и героев, которые отчетливо запечатлены и в документах. каждому очевидна искренняя взволнованность автора событиями, к которым он приобщает читателя. «большее волнение» о своих героях можно доказать, обращаясь к любому из этих героев — от самого петра до шестипалого монстра, мужика, который служит в кунсткамере и экспонатом, и служащим. каждый может выбрать любой конкретный пример.
Відповідь:
добрий
людяний
гуманний
лагідний
співчутливий, небайдужий
уважний та пильний до природи, вміє бачити красу навколо себе
сором’язливий
розумний
допитливий (цікавиться усіма дрібничками, що трапляються йому на шляху до школи)
смирний
слухняний по відношенню до матері
з повагою та бережливістю ставиться до природи
дбайливий
старанний
відмінно навчається у школі (до випадку з малюванням дятела замість горщика)
рішучий, впертий (вміє відстоювати власну думку і протестує проти вчительки, яка не хоче його зрозуміти)
щирий
щедрий
незлопам’ятний (з легкістю забув образу на Федька Тойкала, який його вдарив за, нібито, зраду)
вдячний
здатний стати справжнім, вірним другом, але поки що не знайшов собі приятеля серед однолітків, адже вони, так само як і дорослі, вважають його диваком
Пояснення: