Элен Курагина-бессердечная и расчётливая охотница за состоянием. Брак Элен Курагиной-это брак по расчёту,она не любить и для неё главное деньги,состояние мужа.Пьер получил огромное наследство и стал предметом охоты для Курагиных,решивших прибрать к рукам княжеское состояние Безуховых.
Бездушная красавица,глупая и пустая,Элен создала себе репутацию прелестной и умной женщины.Очаровав Пьера,Элен женила его на себе,но вскоре после свадьбы завела роман с с офицером Долоховым.Пьер Безухов был ослеплён любовью к Элен,все вокруг видели правду,кроме Пьера,который доверял Элен.Она обманула доверчивого мужа,а что ещё хуже,не подумала скрывать это от общества.Пьер стрелялся с Дороховым и ранил его.Измена жены принесла глубокое разочарование благородному человеку,Пьер разочаровался в женщинах вообще,и в обществе ,которое его окружало.
Пьер решает уехать в Петербург и Элен согласна,но в обмен на состояние мужа.Получив большую часть имений,Элен отпускает Пьера.Приехав в Петербург,Элен представляет себя несчастной жертвой, брошенной мужем.Пользуясь жалостью мужчин,Элен оговаривает Пьера,делая его тираном в глазах общества.Не стесняясь общества, Элен пользуется покровительством влиятельных, богатых мужчин, вельмож с высокими чинами,Дорохов становится её личным пажом-утешителем.
Поездка в Вильно приносит Элен ещё один трофей-молодой принц влюбляется в неё.Вернувшись в Петербург,Элен попадает в пикантную ситуацию,принц и влиятельный покровитель Элен узнают друг о друге.Элен просит обвенчаться с ней обоих ,выдавая себя за жертву и моля освободить её от Пьера,с которым она всё ещё состоит в браке.Ради достижения цели,Элен даже принимает католичество,её не смущает моральная сторона дела.Для неё главное-это избавиться от Пьера и выбрать,за кого же выйти замуж,принца или вельможу.
Неудобство состояло лишь в том,что выйти замуж сразу за двоих невозможно,для устранения неудобства Элен серьёзно заболевает.
Итальянский доктор лечит Курагину от мнимой болезни,оттягивая время,но случается непоправимое.Необыкновенная методика неизвестного доктора,его новшества приводят к смерти пациентки. Сердечный приступ или передозировка непонятного лекарства ,итог-осенью 1812 года Элен скончалась ,не успев сделать выбор очередного мужа.Ирония судьбы,каменное сердце не выдержало мнимой болезни.
Наряду с Лопахиным, новое в пьесе олицетворяют также Петя Трофимов и Аня. Кто эти люди? Петя Трофимов — “вечный студент”, ему двадцать семь лет, он никак не может закончить курс, его дважды выгоняли из университета. Ему свойственно острое чувство справедливости. Поэтому он критикует дворянство за праздность и бездействие, а в нарождающейся буржуазии видит будущее. Петя призывает трудиться, но сам на созидание не Только одна Аня согласна с ним, разделяет его взгляды. Она сама хочет трудиться, чтобы обеспечить себя и мать и стать полезной обществу. Так за кем же будущее? А. П. Чехов не дает конкретного ответа на этот вопрос, будущее в пьесе неясно, полно тайн. Ясно лишь одно: писатель с надеждой вглядывался в'XX век, который только начинался. Он рассчитывал, что появятся люди, которые смогут взрастить свой вишневый сад, символ вечного обновления жизни. Пьеса “Вишневый сад”, написанная в 1904 году, незадолго до смерти А. П. Чехова, в какой-то степени является итоговым произведением писателя. В ней он с особой полнотой выразил свои раздумья о России: ее настоящем и будущем; отразил реальную расстановку социальных сил русского общества накануне первой русской революции. Чехов вводит в свое произведение героя, от которого очень много зависит, практически все — это время. Поэт и драматург В. В. Курдюмов об этом писал так: “...Главное невидимо действующее лицо в чеховских пьесах, как и во многих других его произведениях, — беспощадно уходящее время”. Основной сюжет комедии связан с продажей старинного дворянского имения, а вместе с ним и цветущего сада, олицетворяющего красоту и стремление к лучшей жизни. Главные герои (Раневская, Гаев) сотворили для себя иллюзию о неподвижности времени и живут ею: живут текущим днем, текущим часом, текущей минутой. И не удивительно, что, постоянно опаздывая, они безнадежно отстали от настоящего, оставшись где-то в Жизнь этих людей легка и беззаботна, так как обеспечивается трудом людей, которые насадили и взрастили вишневый сад, тех, чьи укоряющие глаза, по словам Пети Трофимова, смотрят “...с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола”. Да, с одной стороны, такая жизнь позволяет дворянам отдаваться поэзии, искусству, любви, формируя высокообразованных, культурных людей. Но, с другой стороны, это существование делает Раневскую и Гаева безвольными, лишает настойчивости, умения при к жизненным обстоятельствам, чуткости и внимания к окружающим. Но жизнь продолжается, она не стоит на месте и, переступив через двадцать второе августа, пойдет дальше. По-моему мнению, эта дата — не только день продажи имения, это и точка отсчета, по отношению к которой время делится на настоящее и будущее. Хотя давайте лучше разберемся в причинах бедственного положения героев. Нам это сделать их характеры, которые во многом противоречивы. Особенно это касается Любови Андреевны Раневской. Она добрая, обаятельная, бескорыстная, вызывает чувство уважения и симпатии. Ведь недаром Лопахин говорит 6 ней: “Хороший она человек. Легкий, простой человек”. Но при внимательном прочтении пьесы замечаешь некоторую двойственность в характере этой героини. Хотя она охотно отдает последние деньги нищим, мужикам, лакеям, все это Раневская делает бездумно, забывая при этом, что слугам в доме “есть нечего”; эта женщина просто привыкла сорить деньгами. Мы убеждаемся в том, что ее щедрость — это, по сути, беспечность.
Элен Курагина-бессердечная и расчётливая охотница за состоянием. Брак Элен Курагиной-это брак по расчёту,она не любить и для неё главное деньги,состояние мужа.Пьер получил огромное наследство и стал предметом охоты для Курагиных,решивших прибрать к рукам княжеское состояние Безуховых.
Бездушная красавица,глупая и пустая,Элен создала себе репутацию прелестной и умной женщины.Очаровав Пьера,Элен женила его на себе,но вскоре после свадьбы завела роман с с офицером Долоховым.Пьер Безухов был ослеплён любовью к Элен,все вокруг видели правду,кроме Пьера,который доверял Элен.Она обманула доверчивого мужа,а что ещё хуже,не подумала скрывать это от общества.Пьер стрелялся с Дороховым и ранил его.Измена жены принесла глубокое разочарование благородному человеку,Пьер разочаровался в женщинах вообще,и в обществе ,которое его окружало.
Пьер решает уехать в Петербург и Элен согласна,но в обмен на состояние мужа.Получив большую часть имений,Элен отпускает Пьера.Приехав в Петербург,Элен представляет себя несчастной жертвой, брошенной мужем.Пользуясь жалостью мужчин,Элен оговаривает Пьера,делая его тираном в глазах общества.Не стесняясь общества, Элен пользуется покровительством влиятельных, богатых мужчин, вельмож с высокими чинами,Дорохов становится её личным пажом-утешителем.
Поездка в Вильно приносит Элен ещё один трофей-молодой принц влюбляется в неё.Вернувшись в Петербург,Элен попадает в пикантную ситуацию,принц и влиятельный покровитель Элен узнают друг о друге.Элен просит обвенчаться с ней обоих ,выдавая себя за жертву и моля освободить её от Пьера,с которым она всё ещё состоит в браке.Ради достижения цели,Элен даже принимает католичество,её не смущает моральная сторона дела.Для неё главное-это избавиться от Пьера и выбрать,за кого же выйти замуж,принца или вельможу.
Неудобство состояло лишь в том,что выйти замуж сразу за двоих невозможно,для устранения неудобства Элен серьёзно заболевает.
Итальянский доктор лечит Курагину от мнимой болезни,оттягивая время,но случается непоправимое.Необыкновенная методика неизвестного доктора,его новшества приводят к смерти пациентки. Сердечный приступ или передозировка непонятного лекарства ,итог-осенью 1812 года Элен скончалась ,не успев сделать выбор очередного мужа.Ирония судьбы,каменное сердце не выдержало мнимой болезни.
Так за кем же будущее? А. П. Чехов не дает конкретного ответа на этот вопрос, будущее в пьесе неясно, полно тайн. Ясно лишь одно: писатель с надеждой вглядывался в'XX век, который только начинался. Он рассчитывал, что появятся люди, которые смогут взрастить свой вишневый сад, символ вечного обновления жизни. Пьеса “Вишневый сад”, написанная в 1904 году, незадолго до смерти А. П. Чехова, в какой-то степени является итоговым произведением писателя. В ней он с особой полнотой выразил свои раздумья о России: ее
настоящем и будущем; отразил реальную расстановку социальных сил русского общества накануне первой русской революции. Чехов вводит в свое произведение героя, от которого очень много зависит, практически все — это время. Поэт и драматург В. В. Курдюмов об этом писал так: “...Главное невидимо действующее лицо в чеховских пьесах, как и во многих других его произведениях, — беспощадно уходящее время”.
Основной сюжет комедии связан с продажей старинного дворянского имения, а вместе с ним и цветущего сада, олицетворяющего красоту и стремление к лучшей жизни. Главные герои (Раневская, Гаев) сотворили для себя иллюзию о неподвижности времени и живут ею: живут текущим днем, текущим часом, текущей минутой. И не удивительно, что, постоянно опаздывая, они безнадежно отстали от настоящего, оставшись где-то в Жизнь этих людей легка и беззаботна, так как обеспечивается трудом людей, которые насадили и взрастили вишневый сад, тех, чьи укоряющие глаза, по словам Пети Трофимова, смотрят “...с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола”. Да, с одной стороны, такая жизнь позволяет дворянам отдаваться поэзии, искусству, любви, формируя высокообразованных, культурных людей. Но, с другой стороны, это существование делает Раневскую и Гаева безвольными, лишает настойчивости, умения при к жизненным обстоятельствам, чуткости и внимания к окружающим.
Но жизнь продолжается, она не стоит на месте и, переступив через двадцать второе августа, пойдет дальше. По-моему мнению, эта дата — не только день продажи имения, это и точка отсчета, по отношению к которой время делится на настоящее и будущее.
Хотя давайте лучше разберемся в причинах бедственного положения героев. Нам это сделать их характеры, которые во многом противоречивы. Особенно это касается Любови Андреевны Раневской. Она добрая, обаятельная, бескорыстная, вызывает чувство уважения и симпатии. Ведь недаром Лопахин говорит 6 ней: “Хороший она человек. Легкий, простой человек”. Но при внимательном прочтении пьесы замечаешь некоторую двойственность в характере этой героини. Хотя она охотно отдает последние деньги нищим, мужикам, лакеям, все это Раневская делает бездумно, забывая при этом, что слугам в доме “есть нечего”; эта женщина просто привыкла сорить деньгами. Мы убеждаемся в том, что ее щедрость — это, по сути, беспечность.