1 - добросовестно исполняюшим свой долг - таким видим мы полковника на плацу. Да, ему неприятно, что его видит за этим занятием герой, но долг велит ему поступать так, как он и поступает.
2 - вопрос некорректен, герой не мог вмешаться никак в происходящее, он мог быть только свидетелем, как и все остальные, бывшие на площади
3 - вопрос некорректен, нигде не сказано у автора, что герой посчилал Вареньку причастной ко злу, да и зло не причислял герой к отцу. Самое ужасное для него было то, что никто это злом не счилал, все воспринимали происходящее как нормальное явление, это больше всего потрясло героя. Что же это за мир, в котором вершатся такие ужасные вещи... Вот с этим не смогла смириться его душа. Невозможно в таком мире сохранить нежность, любовь, которыми был он переполнен после бала - и любовь сошла на нет...
Об этом рассказ, а не о злом полковнике...Мне кажется...
Тон поэта с самого начала поражает своей возвышенностью, даже какой-то торжественностью. Взору нашему открывается ночной пейзаж, простой — и одновременно величественный.
Эта возвышенная интонация поэта намекает на глубинный смысл данного пейзажа. Дорога здесь — это еще и жизненный путь героя, тот путь, который предопределен свыше и на котором каждый из нас одинок. Каждому предназначена своя судьба, и лишь сам человек может исполнить то, что ему суждено. И уже в первом четверостишии возникает пока еще едва заметный настораживающий, тревожный мотив неизвестности, неопределенности: герой видит свой «путь» «сквозь туман», жизненная дорога его трудна («кремнистый путь»).
Затем этот мотив в стихотворении нарастает, начинает звучать четче и определеннее: в природе царят тишина и умиротворение, в душе же лирического героя — хаос, смутная, неясная тоска.
1 - добросовестно исполняюшим свой долг - таким видим мы полковника на плацу. Да, ему неприятно, что его видит за этим занятием герой, но долг велит ему поступать так, как он и поступает.
2 - вопрос некорректен, герой не мог вмешаться никак в происходящее, он мог быть только свидетелем, как и все остальные, бывшие на площади
3 - вопрос некорректен, нигде не сказано у автора, что герой посчилал Вареньку причастной ко злу, да и зло не причислял герой к отцу. Самое ужасное для него было то, что никто это злом не счилал, все воспринимали происходящее как нормальное явление, это больше всего потрясло героя. Что же это за мир, в котором вершатся такие ужасные вещи... Вот с этим не смогла смириться его душа. Невозможно в таком мире сохранить нежность, любовь, которыми был он переполнен после бала - и любовь сошла на нет...
Об этом рассказ, а не о злом полковнике...Мне кажется...
Тон поэта с самого начала поражает своей возвышенностью, даже какой-то торжественностью. Взору нашему открывается ночной пейзаж, простой — и одновременно величественный.
Эта возвышенная интонация поэта намекает на глубинный смысл данного пейзажа. Дорога здесь — это еще и жизненный путь героя, тот путь, который предопределен свыше и на котором каждый из нас одинок. Каждому предназначена своя судьба, и лишь сам человек может исполнить то, что ему суждено. И уже в первом четверостишии возникает пока еще едва заметный настораживающий, тревожный мотив неизвестности, неопределенности: герой видит свой «путь» «сквозь туман», жизненная дорога его трудна («кремнистый путь»).
Затем этот мотив в стихотворении нарастает, начинает звучать четче и определеннее: в природе царят тишина и умиротворение, в душе же лирического героя — хаос, смутная, неясная тоска.