В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnonimusuminonA
AnonimusuminonA
19.07.2022 00:01 •  Литература

Составить публичное выступление на тему «о чём заставил вас задуматься рассказ в.м. шукшина "критики"? ».использовать памятку оратора памятка оратора тщательно подготовься: продумай содержание (о чем говорить, какие примеры использовать, продумать выводы). определи цель выступления. не говори ничего мудреного. мысли должны быть просты, ясны. не говори быстро, не бойся пауз. не маши без надобности руками. помни, что главное для оратора – внимание слушателей. речь должна быть интересной. чтобы быть интересным оратором, надо быть интересным человеком. нужно быть всесторонне развитым. [2] и информацию о публичном выступлении нужно тоже использовать. публичное выступление. грамотная речь – первая составляющая данного уровня, т.е. речь с соблюдением норм современного языка словарный запас. хороший оратор всегда имеет достаточный словарный запас и обладает извлечь из памяти нужное слово в нужный момент. композиция речи. речь состоит из трех частей: 1. вступление 2. основная часть. 3. заключение. структура публичной речи: вступление – привлечь внимание слушателей, подготовить аудиторию к восприятию основной части; завоевать доверие, симпатию аудитории; вызвать интерес к предмету речи. основная часть – сообщить информацию; обосновать ее. заключение – суммировать сказанное; сделать выводы; закрепить основную мысль в памяти слушателей (повторить вкратце); призвать к действию. вступление включения слушателей в решение главных проблем речи, привлечение внимания к обсуждаемой теме, вопросу. необходимо их внимание повернуть в свою сторону, зацепить внимание неожиданным примером, вопросом, парадоксом . сильное и яркое вступление заставит в самом начале многое от вас ожидать и если вы в основной части не выдержите яркости, оригинальности вступления, то вы нашли один из верных уронить себя как оратора, учителя, в конце занятия. поэтому можно блеснуть, но не ослеплять вступлением.  от того, как построено вступление, зависит первое впечатление слушателей об ораторе. основная часть — то основное, что хотите сказать, доказать, передать, в чем убедить. в главной части последовательно развертывается тезис на основе взаимодействия со слушателями. тезис — это то основное положение, которое оратор собирается доказывать или защищать. заключение. завершение речи тоже должно быть продумано. заключение — это итог, здесь необходимо закрепить и усилить впечатление, побудить к действию, обобщить сказанное, высказать пожелания, утвердить тезис в доступной форме. заключение должно быть кратким и ясным.  ii уровень. владение собой (как говорить) публичная речь – это владение не только информацией, которую мы должны сообщить, но и собой. поэтому оратору важно знать о критериях, по которым его оценивает аудитория. к ним относятся: естественность поведения, техника речи и контакт с аудиторией. естественность поведения – это его раскованность, доброжелательный настрой по отношению к слушателям, разговорный стиль общения; это умение "оторваться" от текста, не читать с листа, не говорить официальным, заученным тоном; это естественные жесты, естественные позы. неестественное поведение оратора сразу же "считывается" аудиторией и настраивает ее против говорящего. это мышечная зажатость, скованность, отсутствие жестов (либо, наоборот, чрезмерная подвижность, суетливость, лишняя активная жестикуляция); отстраненность от аудитории (лектор сам по себе, аудитория – сама по себе! ); угрюмый вид оратора. техника речи 1. дикция  – это произнесение звуков. 2. темп – это скорость нашей речи. 3. интонация – важное смыслоразличительное средство языка. 4. голос имеет для оратора большое значение. итак, владение техникой речи – важный показатель ораторского мастерства. контакт с аудиторией  контакт с аудиторией – важнейшая составляющая ораторского искусства, важнейший момент общения, эмоциональное соприкосновение оратора и его слушателей. контакт с аудиторией необходим: а) для привлечения внимания слушателей, для того чтобы речь воспринималась легко и с интересом, б) чтобы воздействовать на слушателей (для этого мы и контакт с аудиторией  контакт с аудиторией начинается с начальной паузы мощное средство контакта с аудиторией – зрительный контакт контакт с аудиторией восстанавливается с мастерства изложения материла это: 1) вопросы к аудитории (тогда аудитория оживляется, принимая участие в обсуждении), 2) интригование (об этом я скажу чуть позже, сейчас я расскажу удивительный факт…), 3) так называемые зацепки (автобиографический рассказ, анекдот, интересный факт, легенда), 4) небольшие отступления от темы. 34 .

Показать ответ
Ответ:
marinichnatash
marinichnatash
30.05.2020 08:56
БАЗАРОВ — герой романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» (1862). Евгений Базаров — во многом программный образ Тургенева. Это представитель новой, разночинно-демокра-тической интеллигенции. Б. называет себя нигилистом: он отрицает основы современного ему общественного уклада, выступает против преклонения перед любыми авторитетами, отвергает принципы, принятые на веру, не понимает восхищения искусством и красотой природы, чувство любви объясняет с точки зрения физиологии. Комплекс убеждений Б.— не художественное преувеличение, в образе героя нашли отражение характерные черты представителей демократической молодежи 60-х гг. В этом контексте важен вопрос о прототипе тургеневского героя. Сам Тургенев в статье «По поводу «Отцов и детей»» (1869) называет прототипом Б. некоего доктора Д., молодого провинциального врача, который представлял для писателя новый тип русского человека. Современный исследователь Н.Чернов опровергает традиционную гипотезу о том, что доктор Д.— это уездный врач Дмитриев, случайный знакомый Тургенева. По мнению Чернова, прототипом Б. был сосед Тургенева по имению В.И.Якушкин, врач и исследователь, демократ, связанный с революционными организациями того времени. Но образ Б.— собирательный, поэтому к вероятным его прототипам можно отнести тех общественных деятелей, которых Тургенев считал «истинными отрицателями»: Бакунина, Герцена, Добролюбова, Спешнева и Белинского. Памяти последнего посвящен роман «Отцы и дети». Сложность и противоречивость взглядов Б. не позволяет признать источником образа какое-то определенное лицо: только Белинского или только Добролюбова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastafil30
nastafil30
01.05.2022 11:39
Античные мифы служили источником поэтического вдохновения у древних художников, в частности у легендарного древнегреческого поэта Гомера.
Гомеру принадлежат эпические поэмы "Иллиада" и "Одисея".
о Гомере известно мало. до нас дошли сведения, что Гомер не знал грамоты и что его поэмы исполнялись устно. однако они принесли ему славу при жизни. Гомер, согласно греческим легендам, приданиям и поверьям, был гениальным певцом, которому удалось соединить в своих произведениях мифологию, фольклор и литературу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота