Составить сочинение: источники: детство лёв толстой бунин цифры лапти максим горький детство план содержания: i введение. детсво-пора определяющийся судьбу человека ii 1. основная часть милая дорогое незабвенное поэтические страницы произведений о детстве 2. взаимоотношение взрослых и детей в произведениях льва толстого ивана бунина максима горького.разные семьи разные взаимоотношения. дружба со взрослыми. разногласия обиды непонимание 3. столкновение с жизнью уроки жизни. контраст между добротой и жестокостью справедливостью и не справедливостью 4. формирование характера героя . диалектика души. как взаимоотношения влияют на формирование героев 5. характеристика одного из героев: привлекательные черты героя его недостатки отношения к окружающим отношения людей к герою уроки которые извлекает герой из столкновения с жизнью ваше отношение к герою 6. iii заключение. общие в этих произведений герои их наблюдательны пытливы умеют сопоставлять рассуждать оценивать свои и чужие созтрадавать и раскаиваться в своих поступках усваивать жизненные уроки
В мифологии есть достаточно много разных отважных героев, подвиги которых достойны уважения. Но я остановлюсь на двоюродном брате Зевса - Прометее.
Прометей- один из титанов в древнегреческой мифологии и славится он своим правосудием и честностью. Он всегда защищал людей от произвола богов, а также им. Если обратиться к самой истории мифа, то Прометей похитил огонь с Олимпа и вернул его людям. За этот весьма бесстрашный шаг, Зевс приказал Гефесту приковать Прометея к скале, вследствие чего каждый раз Прометей испытывал муки, ведь каждый день один и тот же ворон прилетал и клевал печень Прометея.
Прометей поступил очень самовольно (по мнению Зевса) и за это был наказан, но его доброте и желании людям, может позавидовать любой.
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
надеюсь