составить сочинение по произведению Достоевского "Преступление и наказание".
Тема сочинения - "Что человеку не отчаяться в сложной жизненной ситуации?
План:
I - Нелегкая судьба как испытание не жизненных ситуаций. У каждого человека случаются проблемы
II и III - аргументы. Первый аргумент, например, любовь Сонечки и ее успешная попытка вывести Раскольникова на путь раскаяния, второй, к примеру, вера в Бога, но не уверен, что про веру подойдет
IV - вывод.
Объем сочинения не менее 250 слов
Часами я просиживал над атласом, рассматривал побережья океанов,
выискивал неизвестные приморские городки, мысы, острова, устья рек.
Я придумал сложную игру .Я составил длинный список пароходов со
звучными именами :"Полярная звезда", " Вальтер Скотт", " Хинган ", " Сириус ".
Список этот разбухал с каждым днем . Я был владельцем самого большого флота в мире .
Конечно, я сидел у себя в пароходной конторе, в дыму сигар, среди
пестрых плакатов и расписаний. Широкие окна выходили, естественно, на набережную. Желтые мачты пароходов торчали около самых окон, а за стенами шумели добродушные вязы. Пароходный дым развязно влетал в окна, смешиваясь с запахом гнилого рассола и новеньких, веселых рогож.
Я придумал список удивительных рейсов для своих пароходов. Не было
самого забытого уголка земли, куда бы они не заходили. Они посещали даже остров Тристан да-Кунью.
Я снимал пароходы с одного рейса и посылал на другой. Я следил за
плаваньем своих кораблей и безошибочно знал, где сегодня "Адмирал Истомин",а где "Летучий голландец": "Истомин" грузит бананы в Сингапуре, а "Летучий голландец" разгружает муку на Фарерских островах.
Для того чтобы руководить таким обширным пароходным предприятием, мне понадобилось много знаний. Я зачитывался путеводителями, судовыми справочниками и всем, что имело хотя бы отдаленное касательство к морю".
Васютка – главный герой рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро». Ему тринадцать лет, он школьник. Во время каникул он живет в верховьях Енисея, где ловит рыбу бригада васюткиного отца.
Васютка вырос в таежном краю, поэтому он много знает и умеет. Отец и дед учили его простой житейской мудрости, без которой не выживешь в тайге, потому что она "хлипких не любит". Простой совет "Идешь в лес – бери еду, бери спички" Васютке, когда он в конце августа, всего за девять дней до начала учебного года, остался в тайге один. В погоне за подраненным глухарем мальчик отошел от затесей и заблудился.
Сначала Васютка испугался, и это неудивительно. Васютка прекрасно знал, как опасна тайга даже для взрослого опытного охотника. Мальчику удалось взять себя в руки. Он всячески пытался приободрить себя. Он стал вспоминать всё, чему его учили дедушка и отец, вспоминал школу, знакомых.
Васютка - настоящий таежник, поэтому в свои 13 лет он многое умел делать: стрелять из ружья, определять стороны света, добыть дичь и приготовить себе еду на костре, обустроить место для ночлега. Эти навыки пригодились ему, пока Васютка пять дней ходил по лесу.
Пригодилось ему и умение разумно мыслить и делать логические выводы. Когда он заметил в безымянном лесном озере белую рыбу, то понял, что озеро, возможно, проточное - соединено с Енисеем. Оптимизм, находчивость, умение стойко переносить трудности, знания об окружающей природе Васютке выжить в тайге и вернуться домой.
Васютку многому научило это приключение. Мальчик на практике понял, что законы тайги, о которых ему говорили отец и дед, нельзя нарушать, и что надо всегда брать с собой вещи первой необходимости – мало ли что может случиться.