Составить сравнительную характеристику купца калашникова и опричника киребеевича.
план:
1)происхождение и социальное положение
2)значение имён
3)портреты героев
4)мир вещей и поступки, характеризующие героя
5)оценка героев другими персонажами
6)авторское отношение к героям
2) Что стерегли ребята на лугу? (Табун)
3) Сколько было мальчиков? (пять)
4) Самый старший мальчик. (Федя)
5) Самый младший мальчик. (Ваня)
6) Кто напугал Ильюшу и его товарищей своими шагами на фабрике? (Домовой)
7) Кого встретил Гаврила, когда заблудился в лесу из рассказа Кости? (русалка)
8) Имя Ваниной сестры, которая нравилась Феде. (Анюта)
9) Этого мальчика звал из реки водяной . (Павлуша)
10) Как звали одну из собак мальчиков? (Жучка)
11) Дурочка из рассказов мальчиков, которую знал и рассказчик. (Акулина)
12) В каком месяце происходят события, описанные в рассказе? ( Июль)
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.
Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.
Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.