ответ:Гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. Однако он обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. Как художник-реалист, Гоголь развивался под благородным влиянием Пушкина, но не был простым подражателем родоначальника новой русской литературы.
Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека» , жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого человека» , предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности.
Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.
Тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие литературной речи Гоголя. Два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах...» , в «Тарасе Бульбе» , в лирических отступлениях «Мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров... » или в повествованиях о чиновно-помещичьей России) .
Своеобразие языка Гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело применял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общественной жизни.
Характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей Гоголя.
Сила Гоголя-стилиста — в его юморе. В своих статьях о «Мертвых душах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое» .
1Как случилось, что Бен — опытный летчик, вынужден был заниматься «нелетным делом»?
2.В чем видит Бен смысл отцовства? Почему он не знает сына?
3.
Почему Бен решил взять с собой в Акулью бухту сына?
4.
Почему отцу и сыну было трудно общаться? Им нечего было сказать друг другу? Они не понимали друг друга?
5/
Чем был обеспокоен Девид?
6.
Что отцу и сыну понять друг друга?
7.
Чем мог теряющий силы отец Девиду?
8.В чем смысл победы отца и сына?
1/Нефтяная компания, в которой служил Бен, отказалась от дорогих нефтяных разработок на берегу Индийского океана, и большая группа летчиков вынуждена была выйти в отставку. Чтобы заработать деньги, Бен взял в аренду самолет, киноаппаратуру, снаряжение аквалангиста и отправился в Акулью бухту на Красное море. Здесь он собирался сделать снимки акул, подобравшись к ним как можно ближе.
2/Отправляясь на киносъемки акул, Бен рассчитывал получить много денег, так как кинокомпания дорого платила за такие рискованные съемки. Деньги нужны были семье, с которой он уже давно не жил. Сын рос, нужно было платить за учебу, услуги гувернантки и за все, в чем нуждался ребенок. Обеспечивая материально сына, Бен считал, что свой отцовский долг он выполняет. Редкие непродолжительные встречи с мальчиком не их дружбе и взаимопониманию. Отец не знал сына: его привычек, интересов, характера...
3/
4/Мальчику нужны были любовь, ласка, понимание, а он их не получил ни от матери, ни от отца. Поэтому в самолете и на берегу бухты они лишь перебрасывались отдельными словами, да еще Бен давал указания, как обустроить место, где предстоит провести несколько часов, как вести себя сыну во время отсутствия отца.
5/
6/Перед самым выходом из воды Бена атаковала акула и ранила его. Силы оставляли его, он временами терял сознание. В минуты отец спешил сказать сыну все самое необходимое: что и как делать, чтобы дотащить его до самолета, погрузить в кабину, поднять самолет, набрать нужную высоту и посадить самолет. А сын, в свою очередь, старался поточнее выполнять все, что говорил отец. Это было время, когда они поняли друг друга. Беда и стремление выжить Девиду, десятилетнему ребенку, путем нечеловеческих усилий отца и себя.
7/
8/Девид победил в себе страх, возмужал (он выполнил непосильную работу при возвращении из Акульей бухты, он, как и отец, используя последний дюйм, посадил самолет). Сын обрел отца, открыл его для себя и ему жизнь. Бен за это время очень много узнал о своем мальчике, который «смог все» и даже больше. Отец и сын стали родными на самом деле. Их объединило стремление к жизни, воля к победе, общая победа, мужество и верность долгу... и «последний дюйм»...
ответ:Гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. Однако он обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. Как художник-реалист, Гоголь развивался под благородным влиянием Пушкина, но не был простым подражателем родоначальника новой русской литературы.
Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека» , жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого человека» , предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности.
Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.
Тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие литературной речи Гоголя. Два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах...» , в «Тарасе Бульбе» , в лирических отступлениях «Мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров... » или в повествованиях о чиновно-помещичьей России) .
Своеобразие языка Гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело применял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общественной жизни.
Характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей Гоголя.
Сила Гоголя-стилиста — в его юморе. В своих статьях о «Мертвых душах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое» .
Объяснение: это стиль Гоголя
1Как случилось, что Бен — опытный летчик, вынужден был заниматься «нелетным делом»?
2.В чем видит Бен смысл отцовства? Почему он не знает сына?
3.
Почему Бен решил взять с собой в Акулью бухту сына?
4.
Почему отцу и сыну было трудно общаться? Им нечего было сказать друг другу? Они не понимали друг друга?
5/
Чем был обеспокоен Девид?
6.
Что отцу и сыну понять друг друга?
7.
Чем мог теряющий силы отец Девиду?
8.В чем смысл победы отца и сына?
1/Нефтяная компания, в которой служил Бен, отказалась от дорогих нефтяных разработок на берегу Индийского океана, и большая группа летчиков вынуждена была выйти в отставку. Чтобы заработать деньги, Бен взял в аренду самолет, киноаппаратуру, снаряжение аквалангиста и отправился в Акулью бухту на Красное море. Здесь он собирался сделать снимки акул, подобравшись к ним как можно ближе.
2/Отправляясь на киносъемки акул, Бен рассчитывал получить много денег, так как кинокомпания дорого платила за такие рискованные съемки. Деньги нужны были семье, с которой он уже давно не жил. Сын рос, нужно было платить за учебу, услуги гувернантки и за все, в чем нуждался ребенок. Обеспечивая материально сына, Бен считал, что свой отцовский долг он выполняет. Редкие непродолжительные встречи с мальчиком не их дружбе и взаимопониманию. Отец не знал сына: его привычек, интересов, характера...
3/
4/Мальчику нужны были любовь, ласка, понимание, а он их не получил ни от матери, ни от отца. Поэтому в самолете и на берегу бухты они лишь перебрасывались отдельными словами, да еще Бен давал указания, как обустроить место, где предстоит провести несколько часов, как вести себя сыну во время отсутствия отца.
5/
6/Перед самым выходом из воды Бена атаковала акула и ранила его. Силы оставляли его, он временами терял сознание. В минуты отец спешил сказать сыну все самое необходимое: что и как делать, чтобы дотащить его до самолета, погрузить в кабину, поднять самолет, набрать нужную высоту и посадить самолет. А сын, в свою очередь, старался поточнее выполнять все, что говорил отец. Это было время, когда они поняли друг друга. Беда и стремление выжить Девиду, десятилетнему ребенку, путем нечеловеческих усилий отца и себя.
7/
8/Девид победил в себе страх, возмужал (он выполнил непосильную работу при возвращении из Акульей бухты, он, как и отец, используя последний дюйм, посадил самолет). Сын обрел отца, открыл его для себя и ему жизнь. Бен за это время очень много узнал о своем мальчике, который «смог все» и даже больше. Отец и сын стали родными на самом деле. Их объединило стремление к жизни, воля к победе, общая победа, мужество и верность долгу... и «последний дюйм»...
Подробнее - на -
Объяснение: