Я всегда был тихоней. В детстве, попадав в передряги со своей шумной компанией, не свойственной мне, когда кто-то из ребят совершал пакость, я просто молчал и сливался с кучей мальчишек. Меня всегда мучила совесть, потому что я не мог их переубедить не совершать необдуманных поступков. Соседи, считали меня таким же дворовым мальчишкой. Я всегда хотел выглядеть лучше их, но у меня это не выходило, ибо ребята не давали мне слова и я оставался обузой... Но только лишь родители верили в меня и необращали внимание на мое окружение, они всегда видели во мне доброго и целеустремленного человека. Поступив в школу, родители отдали меня в музыкальную школу. И тут для меня открылись все перспективы: театр, вокал. Я увлекся этим. Мой учитель по музыки был еще и психологическим наставником. После многих лет, проведенных в школе, я приобрел уверенность в себе, теперь я мог отчитываться за свои поступки. Меня брали на многие форумы, конкурсы, где я показывал себя. Я стал уверенным в себе человеком и достиг многого в свои годы, во многом это залуга родителей и учителей.
Конечно есть и очень много. Главное, что оба героя рассказов - это мальчики. Хотя они ещё очень малы, но любознательны, непоседливы, пытаются сами многое узнать и увидеть. У обоих мальчиков отцы - фронтовики, у Афони отец ещё на войне, а у Никиты приходит с войны. У обоих мальчиков матери работают в колхозе с утра до позднего вечера, а мальчишки хозяйничают самостоятельно. Оба мальчика с большой любовью относятся к дедушкам. Так Никитке умерший дедушка представляется тёплым и ласковым, как солнце. Афоня на вырученные от сдачи лекарственных цветов деньги берёт железный гребень в подарок любимому деду. Оба мальчика очень трудолюбивы. Никитка с отцом трудится, плотничать пытается, выпрямляет для работы старые гвозди. Афоня собирает жёлтые цветы, которые показал ему дед, потому что узнал, что они полезные для здоровья, а значит в аптеке их примут как лекарственное сырьё.В мире Платонова эти дети переданы с большой любовью и верой в то, что жизнь их полна глубокого смысла.
Поступив в школу, родители отдали меня в музыкальную школу. И тут для меня открылись все перспективы: театр, вокал. Я увлекся этим. Мой учитель по музыки был еще и психологическим наставником.
После многих лет, проведенных в школе, я приобрел уверенность в себе, теперь я мог отчитываться за свои поступки. Меня брали на многие форумы, конкурсы, где я показывал себя. Я стал уверенным в себе человеком и достиг многого в свои годы, во многом это залуга родителей и учителей.