В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Julieta11
Julieta11
09.11.2022 14:57 •  Литература

Составьте характеристику Собакевича письменно в
тетради (Глава 5) по следующему плану:
· описание деревни;
· описание господского дома;
· описание внешнего вида помещика;
· отношение помещика к предложению Чичикова;
· отношение Чичикова к каждому из помещиков;
· купля-продажа мертвых душ.

Показать ответ
Ответ:
heyguys112
heyguys112
19.01.2023 23:17
Похожи:   оба произведения – сказки – народные, главные герои – животные: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь, находят себе пристанище в одном месте.различие:   есть народная и сказка “теремок”, разные названия сказок, события происходят в разное время года: в “теремке” – летом, в “рукавичке” – зимой, в “рукавичке” появляется новый герой-кабан; разные слова-характеристики героев; разное содержание и конец сказки. теремок — народная сказка.   о том  , как много зверушек жили в одном домике, пока медведь не влез на его крышу и не раздавил.потом строить  новый терем  ,руковичка -украинская   народная  сказка ,- рукавичка, домик-теремок.   по лесу старик гулял, рукавичку потерял – рукавичку новую, теплую, пуховую. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
oganyanrobert
oganyanrobert
16.01.2023 05:57
Я буду рассказывать эту историю как писатель-фантаст.

План:
1. Мне предлагают испытать машину времени.
2. Я встречаю сверстников в будущем.
3. Отправляемся к Марсу.
4. Урок астрономии на Марсе.
5. Возвращение.

Вчера мне приснился интересный сон: как будто мне предложили испытать машину времени и перенестись на два часа в будущее, на двести лет вперед. Конечно же, я согласился. В будущем я встретил своих ровесников, и ребята пригласили меня слетать на часок к Марсу на экскурсию. У их класса как раз урок астрономии там проходил. Я очень обрадовался: надо же, Марс вблизи увижу!

На школьном дворе стоял очень странный аппарат с большими иллюминаторами. Это была капсула, в которой нас телепортировали к Марсу. Я даже не заметил дороги: только что был на школьном дворе, и вот я уже смотрю на красные горы Марса. Учительница рассказала нам о Марсе и о том, как его исследовали. На Марсе уже было построено несколько городов, накрытых защитными колпаками, внутри которых была атмосфера. Мы прогулялись в скафандрах по поверхности Марса, полюбовались Фобосом и Деймосом - спутниками Марса - над головой. Время пролетело быстро, и учительница сказала, что пора возвращаться. Мы зашли обратно в капсулу и вернулись на Землю. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота