Составьте КРАТКИЙ анализ стихотворения Д. Б. Кедрина "Бессмертие" (ЛИТЕРАТУРА)
1)Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
2)Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
3)Какую картину рисует поэт в своем стихотворении?
4)Настроение, чувства, передаваемые автором в стихотворении.
5)Изобразительно - выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Фигуры речи: антитеза, обращение, восклицание.
6)Собственное отношение к прочитанному.
ответ:
любовь к родине, как и любовь к семье, своему делу, даёт человеку ощущение правильно устроенного мира, в котором можно быть уверенным в завтрашнем дне, в необходимости каждодневного труда; забот родителей о детях и детей о родителях. в последнем слове тот же корень, что и в слове родина. и слов с этим корнем много, они точно смысл понятий:
сродниться – сблизиться, стать частью того, что близко собственной природе;
отродье – наоборот, о человеке-отщепенце, отпавшем от своего рода, своих корней.
чтоб не чувствовали себя безродными или отродьем, детям в школе предлагают составить своё родословное древо. это интересное занятие, которое неизбежно приводит к мысли, что это древо не висит само по себе в воздухе, а имеет почву, ту землю, которой появились все его ветви, – родину. и любовь к ней согревают душу человека; там главный ориентир, маяк, на свет которого всегда можно возвратиться из любых мест, куда бы ни заводили жизненные дороги. человеку важно иметь это “ место”, где его ждут близкие люди, знакомые с детства деревья, река, улица. сознание того, что у него это есть, отзывается в душе тёплым чувством. это и есть чувство любви к родине.
конечно, любить родную землю только созерцательно недостаточно. это чувство должно быть действенным: посадить дерево, вырастить цветы, убрать мусор, прочистить ручей. есть герой, который прочищает вулканы. это маленький принц, для него его крошечная планета – это дом и родина. он её любит и бережёт. “встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же в порядок свою планету”. это хорошее правило, ему хочется следовать.
объяснение: это с
ответ:
семинарист кутейкин является одним из второстепенных персонажей в комедии "недоросль" д. фонвизина.
в этой статье представлен цитатный образ и характеристика кутейкина в комедии "недоросль": описание героя в цитатах.
фамилия и отчество героя - сидорыч кутейкинкутейкин - один из учителей митрофана простакова. он обучает митрофанушку грамоте, то есть чтению и письмпо профессии кутейкин является дьячком, церковнослужителем:
господин кутейкин - малообразованный человек. он бросил учебу в семинарии на первом же курсе:
кутейкин уже три года обучает митрофана грамоте, но уроки не никаких результатов:
господин кутейкин является плохим, невежественным учителем. он не способен научить своего подопечного чему-либо: