В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ChocoPie12
ChocoPie12
05.02.2022 02:07 •  Литература

Составьте план конспекту Михаил Васильевич Ломоносов для России было счастьем что столь деятельностью гениальный ум оказался направленным в сторону наук наиболее нужных в то время стране и народу живой творческий ум и ученые любознательность Ломоносова не имели границ по монастырским книгохранилище разыскивал он древнерусские летописи аниме составили историю российскую горячность страстность вспыльчивость готовности ежечасно умереть за свою правду праведный Гнев движимое на всех кто мешает и не радеет об умножении наука в России эти свойства Ломоносова и врагов ему создавали и Ярость их поддерживаю Однако гений Архангельского мужика сиамстор Светлана Что за гладить этот свет уже было не под силу никому Михайло Васильевич Дожил до старости мясной 1765 года простудился и умер перед смертью говорил Друг своему стиле Ну я поживу потерпел Я умираю спокойно Жалею только что не мог завершить всё что делать Да родина для влага науки в России для слова академии не тужу о смерти дети Отечеством вспомнит обо мне и Михаил Васильевич Ломоносов родился в 1711 году в деревне Денисовка близ холмогор около Архангельска в семье государственного крестьянина который занимался земледелием и рыбным промыслом Ломоносов отцу и выходил с ним на небольшом судне в океан уже в детские годы он выучился грамоте не мог читать и писать до декабре 1730 года без ведома отца ушёл в Москву и поступил в славяно-греко-латинскую Академию крестьяне получали вне доступа но Ломоносов скрыл свою низкое происхождение за 5 лет он лет не курс обучения владел латынью и успешно освоил другие науки в 1736 году после завершения обучения он был послан в Германию для изучения механики физики химии горного дела и языков в июне 1701 года вернулся в Петербург с этого времени началась его блестящая Академическая деятельность в 1845 году он остановился он становится профессором химии научные открытия следуют одно за другим и нет такого области знания куда бы ни про них светлый ул Ломоносова по его инициативе было открыто в 1755 году Московский университет впрочем он и сам был по глубокому и верному замечанию Пушкина первым нашим университетом смысл жизни Ломоносова до самого последнего дня было утверждение наук в отечестве которое он считал в налоговом процветание своей Родины там же пафосом Просвещение проникнуты его физиологическое политическая деятельность многосторонняя Дарование учёного проявилось в этих областях с исключительной силой и подлинным новаторством 1757 году Ломоносов пишет предисловие к собранию сочинений о пользе книг церковных в российском языке в котором из главной заметно теория трёх штилей высокий церковнославянский словарь русский среднерусский русские слова с небольшой примесью церковнославянских низкие русские слова разговорного языка с добавлением просто народного с малого числа церковнославянских Каждому жителю Это соответствует своей жанре высокому героические поэмы мы Удэ трагедия среднего драмы Сатиры экология дружеские письма элегии низкому комедии эпиграммы песни басни реформы Ломоносова сферах литературного языка отмечали культурным потребностям нации всемогущество И ещё России сочеталось в его поэзии с православием Петра как просвещенные государи основную лирический тон его произведения торжественно убежденные самобытным сподвижником Просвещения Как назвал Ломоносова Пушкин автор восторженных он пропел хвалу человеческому разуму и сам явился живым воплощением его дерзновенный мощью​

Показать ответ
Ответ:
ivanovasvetak
ivanovasvetak
26.01.2022 01:13

Статья И. А. Гончаров – пример глубоко анализа великого произведения. Автор исследовал знаменитую комедию «Горе от ума» А. С. Грибоедова и изложил свои мысли в статье, которые после произвели невообразимый фурор. В 1872 на свет появилась данная работа.

Иван Гончаров утверждает, что данная комедия будет актуальной во все времена. Не наступит момента, когда общество станет абсолютно другим и ему будет чуждым это произведения также, как и фамусовскому обществу абсолютно чужд Чацкий. Грибоедова он сравнивает с Пушкиным. Работы второго постепенно канут в лета, в то время как первый будет пожинать лавры своего остроумия еще в течение продолжительного времени.

Данному произведению свойственна художественная законченность. Каждая деталь, каждое слово, каждая ухмылка и движение персонажа закончено и вызывает восхищение у читателя. Противостояние Фамусова и Чацкого, впервые развернувшееся во второй сцене, открывает основную мысль произведения. Консервативные взгляды первого разбиваются о либеральные думы второго. Диалог наполнен спором, что крайне возмущает обоих персонажей.

Другая линия – любовная, безуспешно продвигаемая Александром. Софья Фамусова, еще недавно любившая главного героя, отвергает его. Чацкий, преодолевший огромное расстояние, разочарован и расстроен, что сказывается на тональности и теме всех оставшихся диалогов. Гончаров утверждает, что Софья ослеплена своими чувствами. Чацкий готов умолять о том, чего нельзя выпросить – о любви. Но остатки разума и чести не дают ему упасть низко. Волей случая ему удается раскрыть глаза героини, что неимоверно расстраивает ее.

В ходе бесед с представителями фамусовского общества Чацкий понимает, насколько ход его мыслей отличается ото всех остальных. Консервативные взгляды его старого знакомого в некой степени его расстраивают. Фамусов, Скалозуб, Репетилов, Молчалин и другие в один голос утверждают, что лучшее, чего может добиться в своей жизни мужчина – высокое положение в обществе и военное звание. Они уверены, что наилучший добиться успехов – всем лебезить и не перечить. Чацкий возмущен и опустошен.

Мильон терзаний – это вся боль тех самых чацких, которые не могут принять разложение родного государства и его основополагающего общества. Они не могут принять, что стремящаяся следовать за новомодными западными правилами элита теряет свою индивидуальность. Они не могут смириться с тем, что для этих людей читающие книги, изучающие и познающие мир – чудаки. Чацкие стремятся просветить остальных, но те столь старательно закрываются за каменными стенами своего невежества и недопонимания.

Объяснение:

Как то так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Liza111333
Liza111333
13.04.2021 16:53

Сочинение по русской литературе по отрывку из поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос». Поэмы Н. А. Некрасова «Коробейники», «Мороз, Красный нос» и стихотворение «Железная дорога» — это цикл, посвященный изображению народа, утверждению его духовной силы.

Особенно проникновенно писал поэт о русской женщине, восхищаясь силой ее характера, всем сердцем отзываясь на ее тяжелую долю. В поэме «Мороз, Красный нос» использованы мотивы и художественные средства народной поэзии. Это поэма о женской доле, о жизни крестьян. В ней показаны самые разные стороны крестьянского бытия, раскрыта душа народа, созданы народные характеры. Поэма написана в годы усиления реакции, когда спала революционная волна. Но при всей драматичности ситуации и печальном финале цоэма проникнута оптимизмом, верой в народ, его силы и духовную мощь. Это прежде всего поэма о героизме крестьянского труда, о повседневном трудовом подвиге русских крестьян. Характеры героев проявляются в их трудовой деятельности. Прокл и Дарья — неутомимые труженики. Во внешнем облике Дарьи воплотились народные представления о настоящей красавице — крепко сложенной, румяной, живой, ловкой, трудолюбивой:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота